![]() |
Довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией:
100% проверенная прошивка , заведомо исправный ДМРВ, давление в норме, ДТОЖ нормальный, а СО на оборотах растёт, к примеру J5vap003 отлично работает на 4 новых машинах, причём СО на 3000 – 0,4 %, в то же время на нескольких машинах с пробегом более 50000 СО растёт до 2-2,5 %, причём с ДК они ездили нормально ( ну это понятно пока диапазона регулирования хватает). Хотелось бы обсудить причины этого и как с этим бороться. Может я ошибаюсь, но чаще такое бывает на ПП и фазир. впрыске. |
Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий. Поэтому и СО будет разным, и даже если оно ползет вверх, то это вовсе не означает ни плохо ни хорошо, этого-то так и не смогли понять хрюны. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Каких усилий стоило их заставить поверить, что калибруется каждый мотор, а уж для варианта с ДМРВ с СО без ДК, еще и в каждый конкретный момент времени http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
[quote]'Dryke' *'Aug 25 2005, 14:01']Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий.
|
Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто? Ну и дела.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif
|
[quote]'Dryke' *'Aug 25 2005, 17:29']Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто?
|
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot