FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2004, 18:25   #21
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не надо спрашивать - КАК. Гранату в лапки - не дам.

Следовательно Вы считаете,что что у нас не просто кривые руки,а

более того-лапки,которыми можно только навредить?

Или же Вы думаете,что информация о продлении условной работоспособности ДМРВ вызовет эффект разорвавшейся гранаты

на рынке услуг электронного тюнинга?

Мне кажется ни первое ни второе-просто вместе с Вами к нам начинает просачиваться атмосфера отношений с СТТ форума.Не скажу,

что это здоровая атмосфера. Уверен,Вы даже не обратили внимания

на оскорбительный тон высказываний-это видимо у Вас в порядке

вещей. Жаль.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 18:35   #22
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 23:56   #23
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если отбросить все эмоции про лапки и нервы и грубый тон , то действительно подстраивать прошивку под дохлый ДРМВ бестолковая затея это имеет смысл только для своей машины (временно перебиться бобла подзаработать) но не для клиета приедет он потом с полностью убитым ДМРВ, а ты и забыл что ему делал , (я например записей не веду) поставил новый ДМРВ а там жопа, ну конечно можно и прошивку по другому обозвать, но помоему есть смысл не этой фигней заниматься , а написать прошивку которая высчитывает расход воздуха по углу дроссельной заслонки
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2004, 05:26   #24
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов
Абсолютно прав. Это развод клиента, который очень нравится Хаммеру. Сделать так можно, но только из любви к искуству и на собственном авто :shock:

И вообче, модератор раздела, этой теме место в диагностике

И правда, перемещаю ...

Deniss
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2004, 16:05   #25
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще способ. Двигаясь по прямой с ноутом и МТ, включаем 3-ю сбрасываем обороты до 1000, потом газ в пол и до 5500 об.

Не должно быть в показаниях Массового расхода провалов. Есть таблица (где-то у меня валяется) в зависимости от оборотов какой расход. Смотрим сравниваем.
Chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 12:33   #26
ksa
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть хорошая программа моттест там в графиках массовый и цикл расход

сраравниваеш на разных оборотах если где массовый повыш а цыкл пониж

то делай вывод
ksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 09:40   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ksa' *'Nov 26 2004, 12:33']есть хорошая программа моттест там в графиках массовый и цикл расход

сраравниваеш на разных оборотах если где массовый повыш а цыкл пониж

то делай вывод

[*"11702"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Программу давай в студию
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 17:44   #28
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята! Как теперь за ответами следить?

Где опция от бывшего форума?

Спасибо за помощь
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 18:20   #29
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня на машине на одной прошивке показывает АЦП 1.015,

на другой 0.996в.

На оном и том же датчике.

(думаю надо непосредсвенно на датчике вольтметром щупать)
efan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 21:07   #30
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая фигня была с продлением срока службы кинескопов , теперь этим

никто не занимается , эта же участь и у ДМРВ полудохлых , даешь ДАД
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка радиобрелков цз markus По иномаркам 14 04.11.2008 02:19
быстая проверка форсунок msa Очумелые Ручки 12 21.10.2006 14:38
проверка адаптера на Elm 323 msa Программаторы, сканеры, адаптеры 8 31.05.2006 11:51
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot