|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.07.2004, 18:25 | #21 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Не надо спрашивать - КАК. Гранату в лапки - не дам.
Следовательно Вы считаете,что что у нас не просто кривые руки,а более того-лапки,которыми можно только навредить? Или же Вы думаете,что информация о продлении условной работоспособности ДМРВ вызовет эффект разорвавшейся гранаты на рынке услуг электронного тюнинга? Мне кажется ни первое ни второе-просто вместе с Вами к нам начинает просачиваться атмосфера отношений с СТТ форума.Не скажу, что это здоровая атмосфера. Уверен,Вы даже не обратили внимания на оскорбительный тон высказываний-это видимо у Вас в порядке вещей. Жаль. |
26.07.2004, 18:35 | #22 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.
Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты. И так пока не купит новый ДМРВ. Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted: Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов |
26.07.2004, 23:56 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Если отбросить все эмоции про лапки и нервы и грубый тон , то действительно подстраивать прошивку под дохлый ДРМВ бестолковая затея это имеет смысл только для своей машины (временно перебиться бобла подзаработать) но не для клиета приедет он потом с полностью убитым ДМРВ, а ты и забыл что ему делал , (я например записей не веду) поставил новый ДМРВ а там жопа, ну конечно можно и прошивку по другому обозвать, но помоему есть смысл не этой фигней заниматься , а написать прошивку которая высчитывает расход воздуха по углу дроссельной заслонки
|
27.07.2004, 05:26 | #24 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И вообче, модератор раздела, этой теме место в диагностике И правда, перемещаю ... Deniss |
|
27.07.2004, 16:05 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Есть еще способ. Двигаясь по прямой с ноутом и МТ, включаем 3-ю сбрасываем обороты до 1000, потом газ в пол и до 5500 об.
Не должно быть в показаниях Массового расхода провалов. Есть таблица (где-то у меня валяется) в зависимости от оборотов какой расход. Смотрим сравниваем. |
26.11.2004, 12:33 | #26 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
есть хорошая программа моттест там в графиках массовый и цикл расход
сраравниваеш на разных оборотах если где массовый повыш а цыкл пониж то делай вывод |
29.11.2004, 09:40 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2004, 17:44 | #28 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Ребята! Как теперь за ответами следить?
Где опция от бывшего форума? Спасибо за помощь |
29.11.2004, 18:20 | #29 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
У меня на машине на одной прошивке показывает АЦП 1.015,
на другой 0.996в. На оном и том же датчике. (думаю надо непосредсвенно на датчике вольтметром щупать) |
29.11.2004, 21:07 | #30 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Такая фигня была с продлением срока службы кинескопов , теперь этим
никто не занимается , эта же участь и у ДМРВ полудохлых , даешь ДАД |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проверка радиобрелков цз | markus | По иномаркам | 14 | 04.11.2008 02:19 |
быстая проверка форсунок | msa | Очумелые Ручки | 12 | 21.10.2006 14:38 |
проверка адаптера на Elm 323 | msa | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 31.05.2006 11:51 |
Очистка и проверка форсунок | Vaklin | Курилка | 2 | 21.04.2005 13:43 |