FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2004, 09:11   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пощипались ребята. Успокоились.

Жаль, что вы так никого и не научили "как же проверить ДМРВ". Такой вопрос был.

У меня тоже в статике 1,016 В - езжу, даже замечаю улучшение динамики, но на ХХ тянет 9-10 кг воздуха (обороты устоичивы, но показания воздуха нестабильны).

Казимир-АКА, что посоветуешь (кроме мусорки конечно)



Кстати. При замене датчика для пробы надо брать только того же типа :!:
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 09:32   #12
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Борис- а тут много не насоветуешь.

Улучшение динамики - это ДМРВ твой стал немного богатить смесь.

Пробуй RCO крутить и смотреть что показывает газоанализатор.

Как только начнет тупить при скорости 100-130,то уже с ним ничего не сделаешь :cry:

Если менять воздушный фильт через 4000-5000 км,то ДМРВ как правило может служить дольше.

Следующее показание АЦП ДМРВ в МТ будет 1,036,так как МТ измерения показывает дискретно.

Как будет показания 1,036-1,07,то можешь смело отправлять этот ДМРВ pioneer-у или Хаммеру(в мусорку не буду тебе советовать),пусть они катаются на этих расходомерах или правят под него прошивку :twisted:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 10:54   #13
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Промывка датчика это масаж деревянной ноги.

Он можнт и станет лучше но ненадолго.

Один хрен придётся покупать новый.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 11:18   #14
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасимо, "Тихий парень"-ака.

Мы всё-таки мудреем год от года!
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 12:00   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Один из простых способов оценки ДМРВ (предварительный)

1. Напряжение должно быть при вкл. зажигания 0,996 смотреть по АЦП, неплохо проверить кач. вольтметром, Fluke там к примеру.

2. На работающем двигле расход воздуха - 8 - 11 кг

3. при увеличении оборотов расход должен примерно! соответствовать оборотам т.е 20кг - 2000 мин-1, 30 - 3000

4. Лучше весь процесс записать и посмотреть потом на отсутствие полочек, провалов.

5. Ну и на максимум на ходу проверить. Иначе будет разгоняться до 140 и привет.

При некотором опыте сразу видно, беднит или богатит ДМРВ.

Наммер прав, рег СО такие оклонения это не вывести, но тарировкой ДМРВ к примеру можно в СТПро

Все вышесказанное справедливо по отношению к ВАЗу
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 13:46   #16
sds
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет! А о какой проверке идет речь? Если о работоспособности, то я много раз осциллографом тыкал при работающем двигателе. Так вот если дроссельная заслонка закрыта, то сигнал практически прямой. открывая заслонку появляется синусоида тем большей амплитуды, чем больше открываешь заслонку (и обороты растут). Прекрасно видно. Что же касательно метрологии (кто-то писал касходы в зависимости от оборотов), так вот это зависит от технического состояния мотора, в частности от фаз газораспределения. По большому счету логично только проверить напряжение с датчика (многие называют АЦП) при отсутствии потока воздуха. Для остальной характеристики надо стенд делать и поток воздуха обеспечивать как фирмы рекомендуют испытывать.
sds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 14:23   #17
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

От фаз мало чего меняется.

На бошевских датчиках никакого синуса нету.

Синус может быть тока на GM овских датчиках.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 16:02   #18
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще один "колхозный" способ проверки измеряешь напряжение на сигнальном выходе ДМРВ и землей, зажигание включено, все потребители должны быть выключены, напряжение у исправных расходомеров 0,99 -1,05 В ,если больше чем 1,05 как правило он уже начал врать, 1,09-1,11 уже как правило труп, но есть исключение и при 1,01 бывают трупы этот способ действует почти в 90 % случаях
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 16:58   #19
sds
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

"На бошевских датчиках никакого синуса нету.

Синус может быть тока на GM овских датчиках"

----

Не надо путать тип сигнала датчика и реальный сигнал.

Аналоговый датчик (БОШ, СиМЕНС)дает квазисинусоиду т.к.

при работающем двигателе воздух идет с переменной

скоростью и поэтому меняется напряжение синхронно с

частотой коленвала. Естественно если заслонку открывать.

На GM-вских меняется частота, что сложнее, но можно

увидеть осциллографом тоже.
sds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 17:57   #20
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как-же тарировка ДМРВ? Развод?
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка радиобрелков цз markus По иномаркам 14 04.11.2008 02:19
быстая проверка форсунок msa Очумелые Ручки 12 21.10.2006 14:38
проверка адаптера на Elm 323 msa Программаторы, сканеры, адаптеры 8 31.05.2006 11:51
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot