|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.07.2004, 09:11 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Пощипались ребята. Успокоились.
Жаль, что вы так никого и не научили "как же проверить ДМРВ". Такой вопрос был. У меня тоже в статике 1,016 В - езжу, даже замечаю улучшение динамики, но на ХХ тянет 9-10 кг воздуха (обороты устоичивы, но показания воздуха нестабильны). Казимир-АКА, что посоветуешь (кроме мусорки конечно) Кстати. При замене датчика для пробы надо брать только того же типа :!: |
26.07.2004, 09:32 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Борис- а тут много не насоветуешь.
Улучшение динамики - это ДМРВ твой стал немного богатить смесь. Пробуй RCO крутить и смотреть что показывает газоанализатор. Как только начнет тупить при скорости 100-130,то уже с ним ничего не сделаешь :cry: Если менять воздушный фильт через 4000-5000 км,то ДМРВ как правило может служить дольше. Следующее показание АЦП ДМРВ в МТ будет 1,036,так как МТ измерения показывает дискретно. Как будет показания 1,036-1,07,то можешь смело отправлять этот ДМРВ pioneer-у или Хаммеру(в мусорку не буду тебе советовать),пусть они катаются на этих расходомерах или правят под него прошивку :twisted: |
26.07.2004, 10:54 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Промывка датчика это масаж деревянной ноги.
Он можнт и станет лучше но ненадолго. Один хрен придётся покупать новый. |
26.07.2004, 11:18 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Спасимо, "Тихий парень"-ака.
Мы всё-таки мудреем год от года! |
26.07.2004, 12:00 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Один из простых способов оценки ДМРВ (предварительный)
1. Напряжение должно быть при вкл. зажигания 0,996 смотреть по АЦП, неплохо проверить кач. вольтметром, Fluke там к примеру. 2. На работающем двигле расход воздуха - 8 - 11 кг 3. при увеличении оборотов расход должен примерно! соответствовать оборотам т.е 20кг - 2000 мин-1, 30 - 3000 4. Лучше весь процесс записать и посмотреть потом на отсутствие полочек, провалов. 5. Ну и на максимум на ходу проверить. Иначе будет разгоняться до 140 и привет. При некотором опыте сразу видно, беднит или богатит ДМРВ. Наммер прав, рег СО такие оклонения это не вывести, но тарировкой ДМРВ к примеру можно в СТПро Все вышесказанное справедливо по отношению к ВАЗу |
26.07.2004, 13:46 | #16 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
привет! А о какой проверке идет речь? Если о работоспособности, то я много раз осциллографом тыкал при работающем двигателе. Так вот если дроссельная заслонка закрыта, то сигнал практически прямой. открывая заслонку появляется синусоида тем большей амплитуды, чем больше открываешь заслонку (и обороты растут). Прекрасно видно. Что же касательно метрологии (кто-то писал касходы в зависимости от оборотов), так вот это зависит от технического состояния мотора, в частности от фаз газораспределения. По большому счету логично только проверить напряжение с датчика (многие называют АЦП) при отсутствии потока воздуха. Для остальной характеристики надо стенд делать и поток воздуха обеспечивать как фирмы рекомендуют испытывать.
|
26.07.2004, 14:23 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
От фаз мало чего меняется.
На бошевских датчиках никакого синуса нету. Синус может быть тока на GM овских датчиках. |
26.07.2004, 16:02 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Есть еще один "колхозный" способ проверки измеряешь напряжение на сигнальном выходе ДМРВ и землей, зажигание включено, все потребители должны быть выключены, напряжение у исправных расходомеров 0,99 -1,05 В ,если больше чем 1,05 как правило он уже начал врать, 1,09-1,11 уже как правило труп, но есть исключение и при 1,01 бывают трупы этот способ действует почти в 90 % случаях
|
26.07.2004, 16:58 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
"На бошевских датчиках никакого синуса нету.
Синус может быть тока на GM овских датчиках" ---- Не надо путать тип сигнала датчика и реальный сигнал. Аналоговый датчик (БОШ, СиМЕНС)дает квазисинусоиду т.к. при работающем двигателе воздух идет с переменной скоростью и поэтому меняется напряжение синхронно с частотой коленвала. Естественно если заслонку открывать. На GM-вских меняется частота, что сложнее, но можно увидеть осциллографом тоже. |
26.07.2004, 17:57 | #20 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
А как-же тарировка ДМРВ? Развод?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проверка радиобрелков цз | markus | По иномаркам | 14 | 04.11.2008 02:19 |
быстая проверка форсунок | msa | Очумелые Ручки | 12 | 21.10.2006 14:38 |
проверка адаптера на Elm 323 | msa | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 31.05.2006 11:51 |
Очистка и проверка форсунок | Vaklin | Курилка | 2 | 21.04.2005 13:43 |