![]() |
|
проверка расходометра воздуха
кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто?
кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif |
На ВАЗе ДМРВ проверяется на диагностике.
Надо смотреть канал АЦП ДМРВ. Напряжение исправного датчика примерно 0,996-1 вольт. Так как МТ мереет дискретно,то при АЦП 1,016 можно предположить,что ДМРВ убит 50/50. На 16 клапанных этот расходомер еще может быть и прокатит,а вот на 8 клапанных надо смотреть как регулируется RCO. Хотя попадаются,но очень редко и с какналом АЦП 0,996 машины которые при троганье дают детонацию.Этот ДМРВ беднит смесь,а в основном идет обогащение. |
Чаще всего на горячих движках показание АЦП ДМРВ 1,016 говорит о его работоспособности, хотя бывает и наоборот, если я не уверен, то снимаю датчик и проверяю на столе с помощью шнурка для программирования и диагностики блока, очень полезная штуковина.
|
да на ВАЗ проблем нет. имея эталонный датчик можно не заморачиваться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
А вот на иномарках-то как http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Хоть в Autodate хоть кое что и есть ,но если датчик врет ,надо симитировать его работу. Один клиент год по сервисам ездил(BORA 99г) чек загорался поробагощенная смесь писал. Я ему от десятки на недельку поставил BOSCH ,переделав разъем,потом он купил оригинал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif отмучался :drink: |
Можно поподробней про (на столе с помощью шнура для программирования), заранее благодарен.
|
Кстати такая методика проверки расходомера (по напряжению в спокойном состоянии) описана в большинстве диллерских мануалов (правда зачастую допуск дается или 0,98-1 или 0,98-1,02 вольта), а если учесть что в 60 и более процентов случаев стоят бошевские расходомеры то подход по их проверке одинаковый
|
При достаточном количестве машин,дохлый ДМРВ легко вычислить.
Жалобы клиента,показания АЦП ДМРВ,показания диагностики. Если парить мозги клиенту и крутиться вокруг ДМРВ с бубеном и мерить его досконально,то это не для нас. Pioneer - я тебе могу прислать ДМРВ с 1,016 и покатайся на нем. Здесь тема кто как проверяет ДМРВ,а если хочется побубнить,то сходи в Разборки :twisted: или отвечай на вопрос как ты его проверяешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.
Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах. Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг. |
Цитата:
Народ с ССТ может только катить предъявы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif Они не хотят вникать в суть вопроса :twisted: Им абсолютно пофигу как ведет себя ДМРВ под нагрузкой. Я pioneer-у могу выслать и ДМРВ с АЦП 0,996 и он получит такую детонацию и езду,что свой язык вместе с Хаммером засунет очень далеко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif |
pioneer- вопрос звучит так "кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто? кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов "
Чего читать разучился? Про нагрузку и обороты это проверка второй части 50 процентов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif если есть предположение,что ДМРВ убит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot