FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2004, 08:02   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию проверка расходометра воздуха

кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто?

кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 08:09   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ВАЗе ДМРВ проверяется на диагностике.

Надо смотреть канал АЦП ДМРВ. Напряжение исправного датчика примерно 0,996-1 вольт.

Так как МТ мереет дискретно,то при АЦП 1,016 можно предположить,что ДМРВ убит 50/50.

На 16 клапанных этот расходомер еще может быть и прокатит,а вот на 8 клапанных надо смотреть как регулируется RCO.

Хотя попадаются,но очень редко и с какналом АЦП 0,996 машины которые при троганье дают детонацию.Этот ДМРВ беднит смесь,а в основном идет обогащение.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 09:14   #3
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаще всего на горячих движках показание АЦП ДМРВ 1,016 говорит о его работоспособности, хотя бывает и наоборот, если я не уверен, то снимаю датчик и проверяю на столе с помощью шнурка для программирования и диагностики блока, очень полезная штуковина.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 10:05   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

да на ВАЗ проблем нет. имея эталонный датчик можно не заморачиваться.

А вот на иномарках-то как Хоть в Autodate хоть кое что и есть ,но если датчик врет ,надо симитировать его работу.

Один клиент год по сервисам ездил(BORA 99г) чек загорался поробагощенная смесь писал. Я ему от десятки на недельку поставил BOSCH ,переделав разъем,потом он купил оригинал отмучался :drink:
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 12:39   #5
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно поподробней про (на столе с помощью шнура для программирования), заранее благодарен.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2004, 22:13   #6
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кстати такая методика проверки расходомера (по напряжению в спокойном состоянии) описана в большинстве диллерских мануалов (правда зачастую допуск дается или 0,98-1 или 0,98-1,02 вольта), а если учесть что в 60 и более процентов случаев стоят бошевские расходомеры то подход по их проверке одинаковый
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2004, 22:39   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

При достаточном количестве машин,дохлый ДМРВ легко вычислить.

Жалобы клиента,показания АЦП ДМРВ,показания диагностики.

Если парить мозги клиенту и крутиться вокруг ДМРВ с бубеном и мерить его досконально,то это не для нас.

Pioneer - я тебе могу прислать ДМРВ с 1,016 и покатайся на нем.

Здесь тема кто как проверяет ДМРВ,а если хочется побубнить,то сходи в Разборки :twisted: или отвечай на вопрос как ты его проверяешь
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2004, 23:22   #8
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2004, 23:27   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.


Народ с ССТ может только катить предъявы

Они не хотят вникать в суть вопроса :twisted:

Им абсолютно пофигу как ведет себя ДМРВ под нагрузкой.

Я pioneer-у могу выслать и ДМРВ с АЦП 0,996 и он получит такую детонацию и езду,что свой язык вместе с Хаммером засунет очень далеко
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 07:35   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

pioneer- вопрос звучит так "кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто? кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов "

Чего читать разучился?

Про нагрузку и обороты это проверка второй части 50 процентов если есть предположение,что ДМРВ убит
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка радиобрелков цз markus По иномаркам 14 04.11.2008 02:19
быстая проверка форсунок msa Очумелые Ручки 12 21.10.2006 14:38
проверка адаптера на Elm 323 msa Программаторы, сканеры, адаптеры 8 31.05.2006 11:51
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot