04.07.2005, 11:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Приветствую уважаемых форумчан!
С интересным глюком столкнулся вчера - теперь ломаю голову: на ТАЗУ 54 дроссель - включаем зажигание - газ в пол = 99% заводимся,едем 1,2 передача - газ в пол= 99% а вот 3 или 4 передача газ в пол ДПДЗ кажет 80% и начинает плясать от 60 до 80 офигел. останавливаюсь - меряю на ХХ = 99% Что это такое? |
04.07.2005, 11:52 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Земля датчиков хреновая или питание датчиков.
|
04.07.2005, 12:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для начала протяни все массы.
Почисти все разъёмы. |
04.07.2005, 12:06 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вывести общее бортовое напряжение в лог? Но это может быть и локальный глюк датчика. Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал). И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание? Я вообще в загадках. А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить? |
|
04.07.2005, 12:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'combine' *'Jul 4 2005, 12:06']Чего можно померить, что бы убедиться?
Вывести общее бортовое напряжение в лог? Но это может быть и локальный глюк датчика. Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал). И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание? Я вообще в загадках. |
04.07.2005, 12:14 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты) Передёрнуть разъём ЭБУ Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно) Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова. Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться. |
|
04.07.2005, 12:19 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2005, 12:23 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу. А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее? Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет? |
|
04.07.2005, 12:32 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Массовый провод реле вентилятора коричневого цвета всегда висит на массе, только с завода посажен на массу в жгуте ЭБУ, а надо посадить на кузов. |
|
10.07.2005, 13:05 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
действительно оказалось открутилась и "гуляла" фишка питания всех датчиков. закрутил ее - и все в норме! Теперь зато возник следующий глюк -> при наборе больше 5000об начинаются подергивания, причем чем дальше -тем больше, изменений особых сигналов с датчиков - нет. замерил давление в рампе на ХХ - все в норме. понизил статику форсунок на 10 ед (больше льет топлива) - провалы стали начинаться с 4000. т е это очевидно все таки система питания. но на хх диагностика показывает - все в норме, а замерить на ходу - как-то стремно, т к крепление шланга хомутом к рампе не оч. надежное (пока ставил - раз 15 соскочил). Как и что еще можно проверить? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дачик ДПДЗ | Docar | Помощь начинающим | 35 | 31.10.2008 21:41 |
ETKA 7 глюк у в нескольких местах или сменили сервак?????? | lolikt | Программы | 5 | 13.09.2007 12:43 |
Это глюк или бан? невъехал | napoxoq | Разборки | 3 | 31.07.2007 14:27 |
Позиционирование ДПДЗ | doberman | Диагностика | 8 | 20.04.2005 23:32 |