![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	ОЧЕНЬ срочно нужна помощь Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч. Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь. Уже две недели голову ломаю. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жгут катушек тоже менял( забыл сказать   
		
		
		
		
		
		
		
	Еще забыл сказать, что троит пока не выкл. и снова не заведешь или не сотрешь ошибки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 280
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было(((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 280
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 435
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей. И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 340
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd | sapals33 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.10.2009 14:08 | 
| Троит и глохнет Ваз 21124 | aleev78 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 13.07.2009 14:52 | 
| Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 | 
| Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 | 
| Троит двигатель | Alex_E | Помощь начинающим | 19 | 01.11.2006 17:39 |