FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Приора Троит (https://carcd.ru/forum/30/thread44390/)

diiag 24.11.2009 17:47

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bc.gif

Softer 24.11.2009 19:24

Цитата:

'diiag' *'24 Ноябрь 2009 - 17:47' *'1259074035' *'473764']

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bc.gif



Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают.

diiag 24.11.2009 20:07

Жгут катушек тоже менял( забыл сказать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif ).

Еще забыл сказать, что троит пока не выкл. и снова не заведешь или не сотрешь ошибки.

diiag 24.11.2009 20:08

А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?

belayalohad 24.11.2009 20:23

То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было(((

Softer 24.11.2009 20:34

Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было.

belayalohad 24.11.2009 20:39

Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места.

wertuoznik 24.11.2009 20:48

Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно.



Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей.



И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально?

OOA 24.11.2009 22:48

Цитата:

'diiag' *'24 Ноябрь 2009 - 19:08' *'1259082532' *'473804']

А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?

От катушек-форсунок, проверь до разъем возле воздушного фильтра, там изоляция проводов было протерлась.

S.igor 25.11.2009 06:11

Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens.


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot