![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Прайса не существует, но если ты обратишься к нему в личку-цены удивят,я полагаю!    
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот именно! нужно определиться с проблемой, вернув все восвояси ))) в том числе выпуск и сток. Затем идти последовательно до возникновения проблемы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Многие не воспринимают серьезно, но не подходят прошивы для 216 от 214, убейте меня Ты спроси у Паши Паулюса, и проблему совю опиши ему. Он добрый, поможет )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Снова не могу поправить свою мессагу. Что делать?!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 435
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю что все таки где-то может и имел место подсос воздуха, но как тогда обьяснить тот факт, что я ничего не протягивал а дефект пропал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	[/quote] Полностью поддерживаю  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 532
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неисправность не пропала, она замаскировалась. Как бы потом боком не вылезла. Ищите неисправность, а потом чипуйте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и есть,он снова приехал с этой бедой.Поставил другую прошиву все норм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 860
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты подожди немного, а когда приедет ещё раз, но уже на 3 цилиндрах, будешь наслаждаться розочкой на выпускном клапане либо в 1м либо в 4м цилиндре, у нас таких уже штук 5 набралось. 
		
		
		
		
		
		
		
	Народ, наслушается сказок зазывал из салонов и думает что купил машину а не помои, и давай вваливать как на нормальной иномарке, а железо то хрюн...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd | sapals33 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.10.2009 14:08 | 
| Троит и глохнет Ваз 21124 | aleev78 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 13.07.2009 14:52 | 
| Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 | 
| Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 | 
| Троит двигатель | Alex_E | Помощь начинающим | 19 | 01.11.2006 17:39 |