FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2009, 17:40   #31
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прайса не существует, но если ты обратишься к нему в личку-цены удивят,я полагаю! Он на этот сайт иногда заходит. Что касается пропусков-останусь при своём мнении: если поставлен паук то прошива должна быть правленная! И соответствовать 126 а не 124 двигателю! Ты впихиваешь проги о которых я ни чего не могу сказать-ни плохого, ни хорошего( я просто не знаю ни их ни авторов), а Пашины творения здесь довольно хорошо известны и протестированны!
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:46   #32
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вот именно! нужно определиться с проблемой, вернув все восвояси ))) в том числе выпуск и сток. Затем идти последовательно до возникновения проблемы.

Многие не воспринимают серьезно, но не подходят прошивы для 216 от 214, убейте меня

Ты спроси у Паши Паулюса, и проблему совю опиши ему. Он добрый, поможет )))
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:55   #33
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
для 216 от 214
126 и 124.

Снова не могу поправить свою мессагу.

Что делать?!
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 19:07   #34
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diiag' *'25 Ноябрь 2009 - 15:40' *'1259149258' *'474045']

Вобщем решил удостовериться еще раз.Прошил еще раз ту прошивку которая стояла, ничего не троит.Так что не знаю что было, но думаю это когда нибудь повториться.


Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:16   #35
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'25 Ноябрь 2009 - 19:07' *'1259165263' *'474105']

Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!
Именно так! Про то и говорим. ХЗ, что там залито. Надо вернуть все в исходную позицию.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 07:58   #36
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю что все таки где-то может и имел место подсос воздуха, но как тогда обьяснить тот факт, что я ничего не протягивал а дефект пропал.
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:16   #37
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!

[/quote]

Полностью поддерживаю
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:41   #38
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неисправность не пропала, она замаскировалась. Как бы потом боком не вылезла. Ищите неисправность, а потом чипуйте.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 12:45   #39
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть,он снова приехал с этой бедой.Поставил другую прошиву все норм.
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 18:05   #40
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ты подожди немного, а когда приедет ещё раз, но уже на 3 цилиндрах, будешь наслаждаться розочкой на выпускном клапане либо в 1м либо в 4м цилиндре, у нас таких уже штук 5 набралось.

Народ, наслушается сказок зазывал из салонов и думает что купил машину а не помои, и давай вваливать как на нормальной иномарке, а железо то хрюн...
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd sapals33 Дизели и их диагностика 12 20.10.2009 14:08
Троит и глохнет Ваз 21124 aleev78 "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 13.07.2009 14:52
Троит при прогреве mars Диагностика 39 12.03.2009 21:58
Троит нагорячую Мазда 929 YUTHANASIA Диагностика 7 27.04.2007 19:56
Троит двигатель Alex_E Помощь начинающим 19 01.11.2006 17:39


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot