![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]()
Прайса не существует, но если ты обратишься к нему в личку-цены удивят,я полагаю!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
вот именно! нужно определиться с проблемой, вернув все восвояси ))) в том числе выпуск и сток. Затем идти последовательно до возникновения проблемы.
Многие не воспринимают серьезно, но не подходят прошивы для 216 от 214, убейте меня ![]() Ты спроси у Паши Паулюса, и проблему совю опиши ему. Он добрый, поможет ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Снова не могу поправить свою мессагу. Что делать?! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
Я думаю что все таки где-то может и имел место подсос воздуха, но как тогда обьяснить тот факт, что я ничего не протягивал а дефект пропал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!
[/quote] Полностью поддерживаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Неисправность не пропала, она замаскировалась. Как бы потом боком не вылезла. Ищите неисправность, а потом чипуйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
Так и есть,он снова приехал с этой бедой.Поставил другую прошиву все норм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ты подожди немного, а когда приедет ещё раз, но уже на 3 цилиндрах, будешь наслаждаться розочкой на выпускном клапане либо в 1м либо в 4м цилиндре, у нас таких уже штук 5 набралось.
Народ, наслушается сказок зазывал из салонов и думает что купил машину а не помои, и давай вваливать как на нормальной иномарке, а железо то хрюн... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd | sapals33 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.10.2009 14:08 |
Троит и глохнет Ваз 21124 | aleev78 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 13.07.2009 14:52 |
Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 |
Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 |
Троит двигатель | Alex_E | Помощь начинающим | 19 | 01.11.2006 17:39 |