FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 17:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diiag' *'24 Ноябрь 2009 - 17:47' *'1259074035' *'473764']

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жгут катушек тоже менял( забыл сказать ).

Еще забыл сказать, что троит пока не выкл. и снова не заведешь или не сотрешь ошибки.
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:23   #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было(((
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:34   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:39   #7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:48   #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно.



Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей.



И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально?
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:48   #9
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diiag' *'24 Ноябрь 2009 - 19:08' *'1259082532' *'473804']

А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?
От катушек-форсунок, проверь до разъем возле воздушного фильтра, там изоляция проводов было протерлась.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 06:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd sapals33 Дизели и их диагностика 12 20.10.2009 14:08
Троит и глохнет Ваз 21124 aleev78 "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 13.07.2009 14:52
Троит при прогреве mars Диагностика 39 12.03.2009 21:58
Троит нагорячую Мазда 929 YUTHANASIA Диагностика 7 27.04.2007 19:56
Троит двигатель Alex_E Помощь начинающим 19 01.11.2006 17:39


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot