FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2009, 23:12   #21
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.


ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:14   #22
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 00:54' *'1258401257' *'471885']

Цитата:
'Volga' *'16 Ноябрь 2009 - 22:25' *'1258399503' *'471863']

Не верь клиенту никогда!
не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.



ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

Цитата:
Я про косяк его по отношению к тебе!
какой косяк?! я чтото плохое написал?!


РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что внутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.



Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:17   #23
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'17 Ноябрь 2009 - 01:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:
'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.


ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.


Прийдётся тебе дырки заклеивать!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:20   #24
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да уже заклеили вроде.

В общем надо на все самому посмотреть.

На ночь глядя тут ничего не решить
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:29   #25
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:
'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.


ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.
не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

Цитата:
РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.
Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.



Цитата:
Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.
не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос
creepjacklamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:32   #26
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:29' *'1258403366' *'471905']

Цитата:
'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:
'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.


ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.
не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

Цитата:
РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.
Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.



Цитата:
Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.
не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос




Вот Вы и встретились!

Остаётся Вам пожелать удачи и добить авто!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:38   #27
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух
creepjacklamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:45   #28
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:38' *'1258403885' *'471910']

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух


Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:49   #29
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!
ду на свалку?
creepjacklamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:51   #30
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:49' *'1258404599' *'471915']

Цитата:
Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!
ду на свалку?


Ты этому тюнеру её отвези в голову пусть поставит.

Честно говоря даже не знаю что и посоветовать.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскачка Оборотов на М11 ЕТ Omskabrams777 ГБО 8 06.02.2009 20:27
Shevrolet Lanos Zaz Зависание Оборотов. X2X Диагностика 12 15.12.2007 17:49
Одинаковая Ли Тарировка Дтв При Подключении На 44 И На51 Zega Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.11.2007 19:03
Зависание Оборотов На I205dm53 Andrey2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 23.11.2007 10:09
Увеличение числа Оборотов. strem Помощь начинающим 6 13.10.2007 22:00


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot