FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2007, 13:09   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зависание оборотов на I205DM53 при переключении передач.При переключении обороты не сбрасываются а наоборот подымаются на 500 обр и спустя 5-6 секунды начинают падать. Подскажите где и что надо править в прошивке.
Andrey2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:15   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поиском поищи, всё здесь давно разжовано.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'337916' *'21.11.2007, 10:15']

Поиском поищи, всё здесь давно разжовано.
Спасибо за быстрый ответ,а можно ткуть носом,а то я что-то немогу найти.
Andrey2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:26   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя



I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.





Вот тебе данные глюка на твоей коляске стоковой. Обращайся к Паульсу, только он рулит в этой области.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'337920' *'21.11.2007, 10:26']

I205DM52

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя



I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

Вот тебе данные глюка на твоей коляске стоковой. Обращайся к Паульсу, только он рулит в этой области.
Понял,СПАСИБО.
Andrey2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 18:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:37   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit_SP' *'337995' *'21.11.2007, 18:25']

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox
Сразу еще парочка мелких но нудных проблем с переходами выскакивает.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 10:09   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit_SP' *'337995' *'21.11.2007, 18:55']

можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче

а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox


""""""""""""""""""""не не -так не пойдёт.

Давайте снова. Повторенье -мать ученья :xaxa

Итак -там два косяка -кривая уставка на переключениях и недосброс в накате.

Первое -лечим сопровождением РХХ по дросселю и можно придавить топливом -поправкой прямо на нуле дросселя.

Второе -это уоз на ХХ в движении. Ищем наполнение -логичное для ХХ. Видим там страшную цифру 23 и сразу снижаем до 15. Далее крутим её по вкусу -висяка не будет сразу -далее строим в меру своей фантазии.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавание Оборотов При Переходе На Нейтраль 1,6 - 8Вэ creepjacklamer Диагностика 32 20.11.2009 00:03
Shevrolet Lanos Zaz Зависание Оборотов. X2X Диагностика 12 15.12.2007 17:49
Зависание оборотов Android78 Диагностика 1 15.07.2007 14:45
Зависание оборотов syb_vs ГБО 20 25.09.2006 09:18
I205dm53 New GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 09.11.2005 19:50


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot