FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2009, 20:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер всем участникам форума

Проблемы с запуском ну очень раннее зажигание,перед этим менялось сцепление и ремень ГРМ машина уехала но через неделю упали обороты на х.х

потом начала прыгать стрелка тахометра ну а потом перестала заводится.

При диагностике было обнаружено-(ослабленные ремни ГРМ. на разъеме датчика к.в.отсутствовал фиксатор как следствие плохой контакт.

на д.ф.окислен контакт,ошибка-неверный сигнал датчика к.в).Все устранено,метки на месте проблема осталась,и ошибка тоже.

Есть два вопроса.

1.Мог ли выйти со строя ЭБУ.

2 Провернуться задающий диск на маховике(если верить руководству он там напрессован на маховик).
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 20:07   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините двигатель S6D 1.6L DONS
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 20:29   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первым делом если совподают метки проверить компрессию, если все в норме , попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет
Aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия в норме,осцилографом не смотрел,теперь завтра буду дерзать
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:33   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aleks74' *'15 Ноябрь 2009 - 19:29' *'1258306197' *'471559']

попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет
Имеет смысл только в том случае, если точно знаем как должны соотноситься сигналы ДПКВ и ДПРВ. Если нет, то информации будет мало.

Скорее тогда уж ДДавления в 1й цилиндр, чтоб увидеть ВМТ и сигнал с ДПКВ. Теоретически ВМТ 1го цил. должна прийтись на 19-20 зуб синхродиска.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'15 Ноябрь 2009 - 22:33' *'1258313603' *'471600']

Цитата:
'Aleks74' *'15 Ноябрь 2009 - 19:29' *'1258306197' *'471559']

попробовать повесить осцилоскоп на датчик коленвала и распредвала одновременно, этим можно выяснить ушел венец или нет
Имеет смысл только в том случае, если точно знаем как должны соотноситься сигналы ДПКВ и ДПРВ. Если нет, то информации будет мало.

Скорее тогда уж ДДавления в 1й цилиндр, чтоб увидеть ВМТ и сигнал с ДПКВ. Теоретически ВМТ 1го цил. должна прийтись на 19-20 зуб синхродиска.


19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:33   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.
не только на ВАЗах, а еще и на целой куче других авто. Не факт, конечно, что и на Спектре.

ДПКВ стоит как на этом моторе?

Тогда вполне могли такими же манипуляциями с отверткой выломать зуб-другой.

В любом случае нужно цепляться осциллом и смотреть картинку. Поврежденный зуб будет виден.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'15 Ноябрь 2009 - 23:33' *'1258317215' *'471625']

Цитата:

19-20 зуб это как на вазах,хотелось бы знать по точней т.к. датчик там стоит с правой стороны.
не только на ВАЗах, а еще и на целой куче других авто. Не факт, конечно, что и на Спектре.

ДПКВ стоит как на этом моторе?

Тогда вполне могли такими же манипуляциями с отверткой выломать зуб-другой.

В любом случае нужно цепляться осциллом и смотреть картинку. Поврежденный зуб будет виден.


Да это тот двигатель,и на счет сломанного зуба есть мысля слесаря снимали коробку с помощью двух больших монташек и какой то матери.
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:15   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб

кто что может сказать по этому поводу.
ayvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:57   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ayvan' *'16 Ноябрь 2009 - 13:15' *'1258370127' *'471737']

Оссцилограма в норме зубья целы ВМТ по ходу вращения к.в 31-32 зуб против вращения 27-28 зуб

кто что может сказать по этому поводу.
Тяжелый случай... Нет такой инфы. Нашел у себя сохраненную осциллограмму ДПКВ Рио. сохранена с неудачным разрешением, посчитать зубья не получается, могу только сказать, что сигнал прямоугольный пяитивольтовый. Просаживается почти до 0. Снят только сигнал с ДПКВ без опрного по ВМТ или искре, т.е. сказать, какой зуб соответствует ВМТ не могу. Судя по приведенным выше подсчетам получается обычный расклад: 60 зубьев минус два пропущенных. Если по аналогии с теми же ВАЗами - диск провернутый.

Точнее сказать - надо поддон скидывать и заглянуть.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Spectra Oleg_B Помощь начинающим 0 27.03.2006 13:08


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot