![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Патриот с 17.9.7.  
		
		
		
		
		
		
		
	При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр. Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже. после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр. Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли. Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			было такое ,верить клиенту дороже сибе 
		
		
		
		
		
		
		
	проверь сначала сам могло сначала пробить катушку а потом ключ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе.  Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так..... 
		
		
		
		
		
		
		
	Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп. 
		
		
		
		
		
		
		
	Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 427
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Патриот Хх | HIM_70 | Диагностика | 11 | 06.10.2009 18:20 | 
| Патриот | LOGACH | Диагностика | 2 | 30.11.2008 22:57 | 
| УАЗ Патриот | Vtorsyrchermett | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 21.08.2007 14:00 | 
| Уаз Патриот | rosa.sto | Диагностика | 5 | 28.05.2007 13:20 |