FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2009, 14:38   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:16   #2
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:27   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 19:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

было такое ,верить клиенту дороже сибе

проверь сначала сам

могло сначала пробить катушку а потом ключ
Гост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:07   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....





Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:15   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно ), кажется, что седло треснуло. Ещё, как вариант, клапан подвисает, но тут вопрос к механикам уже. Не хотелось пока башку сымать, найти в новосибе прокладку под такую голову не так уж просто.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 12:17   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 18:11   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 23:43   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'06 Ноябрь 2009 - 18:11' *'1257520301' *'469257']

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.
Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патриот Хх HIM_70 Диагностика 11 06.10.2009 18:20
Патриот LOGACH Диагностика 2 30.11.2008 22:57
УАЗ Патриот Vtorsyrchermett Схемы ЭБУ и автомобилей 4 21.08.2007 14:00
Уаз Патриот rosa.sto Диагностика 5 28.05.2007 13:20


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot