|  | 
|  07.11.2009, 08:35 | #11 | ||
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится. Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. | ||
|   |   | 
|  07.11.2009, 11:42 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 16.03.2009 
					Сообщений: 72
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится. Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. [/quote] знаком не знаком везде работают люди | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 12:07 | #13 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ещё проверить подсосы уплотнительных резинок форсунок,самому снять и помыть форсунки,проверить наконечники катушек. | |
|   |   | 
|  08.11.2009, 21:20 | #14 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 21:36 | #15 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А бенза ему рекомендована 92 или 95? Я бы ещё противодавление ката проверил. И скорее всего начались пропуски и кат наелся и частично забит,судя и оборотам которые начинают давать ошибки по пропускам. | |
|   |   | 
|  12.11.2009, 08:26 | #16 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального   состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону. Ошибки по пропускам никуда не ушли   | 
|   |   | 
|  12.11.2009, 08:36 | #17 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Кат как проверял? | |
|   |   | 
|  15.11.2009, 11:20 | #18 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород 
					Сообщений: 1,356
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора. Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например? | 
|   |   | 
|  15.11.2009, 12:03 | #19 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да вторая лямбда должна это сделать,но для этого ей нужно время проверки ката,а здесь сначала всё отремонтировали сами владельцы машины,сняли клемму раз 100 и теперь только приходится догадываться по этой проверке и ошибке. Вот так и приходится нам гадать и догадываться а что же было? | |
|   |   | 
|  15.11.2009, 12:59 | #20 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Патриот Хх | HIM_70 | Диагностика | 11 | 06.10.2009 18:20 | 
| Патриот | LOGACH | Диагностика | 2 | 30.11.2008 22:57 | 
| УАЗ Патриот | Vtorsyrchermett | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 21.08.2007 14:00 | 
| Уаз Патриот | rosa.sto | Диагностика | 5 | 28.05.2007 13:20 |