![]() |
|
|
#11 | ||
|
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится. Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.
Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам. [/quote] знаком не знаком везде работают люди |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ещё проверить подсосы уплотнительных резинок форсунок,самому снять и помыть форсунки,проверить наконечники катушек. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А бенза ему рекомендована 92 или 95? Я бы ещё противодавление ката проверил. И скорее всего начались пропуски и кат наелся и частично забит,судя и оборотам которые начинают давать ошибки по пропускам. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального
Ошибки по пропускам никуда не ушли |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кат как проверял? |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.
Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например? |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да вторая лямбда должна это сделать,но для этого ей нужно время проверки ката,а здесь сначала всё отремонтировали сами владельцы машины,сняли клемму раз 100 и теперь только приходится догадываться по этой проверке и ошибке. Вот так и приходится нам гадать и догадываться а что же было? |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Патриот Хх | HIM_70 | Диагностика | 11 | 06.10.2009 18:20 |
| Патриот | LOGACH | Диагностика | 2 | 30.11.2008 22:57 |
| УАЗ Патриот | Vtorsyrchermett | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 21.08.2007 14:00 |
| Уаз Патриот | rosa.sto | Диагностика | 5 | 28.05.2007 13:20 |