![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
![]()
Патриот с 17.9.7.
При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр. Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже. после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр. Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли. Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
![]()
А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
![]()
Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
![]()
было такое ,верить клиенту дороже сибе
проверь сначала сам могло сначала пробить катушку а потом ключ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
![]()
Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....
Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
![]()
По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
![]()
Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.
Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Патриот Хх | HIM_70 | Диагностика | 11 | 06.10.2009 18:20 |
Патриот | LOGACH | Диагностика | 2 | 30.11.2008 22:57 |
УАЗ Патриот | Vtorsyrchermett | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 21.08.2007 14:00 |
Уаз Патриот | rosa.sto | Диагностика | 5 | 28.05.2007 13:20 |