FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2009, 20:16   #21
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AlexCold' *'14 Октябрь 2009 - 16:41' *'1255527668' *'463686']

Поясняю, Вы не внимательны!! M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад,
М73 пошли с 2008 года..
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 20:59   #22
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'14 Октябрь 2009 - 20:16' *'1255540597' *'463733']

М73 пошли с 2008 года..
Да уж с 2008, машина была куплена в середине января 2008, с конвеера она сошла скорее всего в декабре! но если быть точным то 1 год и 7 месяце с копейками!

если это конечно успокоит Вас! ))))
AlexCold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 21:09   #23
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно говоря, я чёт раньше не встречал такого "закалупательства" на Окте. У меня есть проблема и я рад любому дельному совету!
AlexCold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 19:59   #24
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 22:36   #25
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'15 Октябрь 2009 - 19:59' *'1255625990' *'463982']

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.
Дроссель родной, тюнинга небыло-машина исп. для работы и подобные вещи ей не нужны! График ДПДЗ при открытии и закрытии линейный-без провалов в обоих направлениях! патрубок и узел осмотрю на выходных, есть вариант что могли что то подобное сделать (хотя и маловероятно). Эбу вместе с прошивкой брал у Romika ( ака Михаил) тут без косяков, тем более машина почти 2 года нормально себя вела! Коэфф. гляну, я тоже склоняюсь к подсосу!



P.S. Занимаюсь я этим всем, так как нет у меня веры в родное СТО, и человека нормального нет, которому отдал машину, рассказал проблему а потом приехал и забрал, заплатив при этом за реальный ремонт, а не за кучу догадок, вымыслов и непонятных телодвижений!
AlexCold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 15:15   #26
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще можно проверить герметичность клапана адсорбера и отсутствие подсоса через усилитель тормозов.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка Из 8 Кл В 16Кл Akram1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.11.2009 00:01
Chery Fora 2.0 16Кл 2007Г zaharov Диагностика 2 21.10.2009 07:49
Ваз 1.6Л 16Кл I205Do54 Dmitry "ЗАСАДА" - ВАЗ 10 17.10.2009 09:02
Хюндай Акцент 1.6 16Кл. Тагаз rogi Диагностика 13 15.09.2009 17:02


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot