![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Прекрасные параметры!
Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют? Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!! |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Повторяю, я не диагност! Я просто владелец ВАЗа! И имею достаточно образования чтоб лезть в машину! Чего не знаю -спрашиваю! |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Вот потому что вы Владелец,я сразу и посоветовал-Обратитесь к Специалисту!
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Надо бы снять дроссельный узел, помыть и все в нем проверить. Походу, не только РХХ "в плачевном состоянии".
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Переделка Из 8 Кл В 16Кл | Akram1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 10.11.2009 00:01 |
| Chery Fora 2.0 16Кл 2007Г | zaharov | Диагностика | 2 | 21.10.2009 07:49 |
| Ваз 1.6Л 16Кл I205Do54 | Dmitry | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 10 | 17.10.2009 09:02 |
| Хюндай Акцент 1.6 16Кл. Тагаз | rogi | Диагностика | 13 | 15.09.2009 17:02 |