FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2009, 16:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Додрый день.2112 J5V05H16.Приехала с забитыми форсунками(неустойчивый ХХ,подтраивание при динамичном газе,тупая на разгон.)После чистки(кавитацией) дефекты пропали, но стала долго заводиться (не менее 5сек.),а повторные пуски отличные.Постоит 10мин. и снова проблема завести.Тоже самое с утра.Давление топлива 2.8 за 10мин.иногда падает до 2.5. Положение РХХ при пуске 120шаг.ДМРВ перед пуском 1,016.Дроссель вымыт.Свечи новые(тоже было и на старых).Может ли чистка форсунок к этому привести,и что ещё может создавать подобную проблему.
floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 16:49   #2
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'floyd' *'27 Сентябрь 2009 - 17:22' *'1254057755' *'460277']

Давление топлива 2.8 за 10мин.иногда падает до 2.5
Вот и проблема похоже. Снимайте топливную рампу и смотрите при давлении 3 кг есть ли подтекание бензина из форсунок. Наверняка после чистки форсунки потекли.
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 17:34   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'floyd' *'27 Сентябрь 2009 - 15:22' *'1254057755' *'460277']

Давление топлива 2.8 за 10мин.иногда падает до 2.5. Положение РХХ при пуске 120шаг..Может ли чистка форсунок к этому привести,и что ещё может создавать подобную проблему.


Если подтекания не обнаружится,подкиньте рабочий РХХ(не забыв при этом промыть ДП).
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:59   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

как уже написали скорее всего дело в форсунках - они потекли...

посмотри подобную тему http://www.carcd.ru/forum/topic/7939...zhat-forsunki/

может получится решить проблему
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 09:38   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

что стоит после мойки форсунок подать на стенд 3 бара и смотреть на протечки?



Если у тебя есть манометр, проверь насос в разных режимах: на ХХ, под нагрузкой, в стенку.



По ДТОЖ все норм ?



Сброс ЭБУ после мойки делали?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 20:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так всё и вышло-подтекание форсунок.Чисткой кавитацией получилось реанимировать.Огромное ВАМ ВСЕМ спасибо.
floyd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
2112 1.5 16v foma999 Железные вопросы 14 17.10.2006 10:48
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
2112-40 dk-34 Диагностика 7 04.06.2006 22:58


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot