FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2009, 22:09   #1
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто подскажет. Приехала десятка 1,6л 8кл i203DM53(стандарт), с кастрюльным ГБО на диагностику. Причина плохой длительный запуск. По датчикам все ОК. Определил - просадка напряжения при пуске. Неисправен рег.напряж. в генераторе - выдает 12,8 вольт. Попутно проверил все параметры по механике: давление топлива (3,, компрессию, РХХ. Прошил двухрежимкой i207DO57, как всегда, бензин- газ, с переключением по 57 ноге через реле. Заменили регулатор. Но пуск зараза такой хреновый и остался - только с педалью газа. У кого нить было такое?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 21:58   #2
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

глянь форсунки на герметичность!
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 22:39   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'24 Сентябрь 2009 - 22:09' *'1253819385' *'459809']

Может кто подскажет. Приехала десятка 1,6л 8кл i203DM53(стандарт), с кастрюльным ГБО на диагностику. Причина плохой длительный запуск. По датчикам все ОК. Определил - просадка напряжения при пуске. Неисправен рег.напряж. в генераторе - выдает 12,8 вольт. Попутно проверил все параметры по механике: давление топлива (3,, компрессию, РХХ. Прошил двухрежимкой i207DO57, как всегда, бензин- газ, с переключением по 57 ноге через реле. Заменили регулатор. Но пуск зараза такой хреновый и остался - только с педалью газа. У кого нить было такое?
канечно , я так пнял , что ,вы фсЁ решили ! кроме пуска без пидали газа , т.е . основная проблема не в том что "приехала какая то х-ня с дм53 стандарт с кастр-чугунным ГБО" ---- а в том что вы! не можете изложить свою реальную траблу (кроме претензии к самому себе что за ЁЁЁЁЁпт), всё делаю ПРАЛЬНО ,и модернизацию и апиляцию и мля кастрацию и депиляцию , а вот пуск херовый .

Обидеть не хател.

с уважением.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 22:49   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

пршу прощенья у всех особенно у хоз. темы , думал об одном отвечая на другое.

а по теме вообще было такое , банально сделать хор.контакт на разъёме РХХ (сам 3раза чистил на одной и то йже машине, от чего соб-нна и такие выводы)
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 23:27   #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'28 Сентябрь 2009 - 23:39' *'1254166750' *'460493']

канечно , я так пнял , что ,вы фсЁ решили ! кроме пуска без пидали газа , т.е . основная проблема не в том что "приехала какая то х-ня с дм53 стандарт с кастр-чугунным ГБО" ---- а в том что вы! не можете изложить свою реальную траблу (кроме претензии к самому себе что за ЁЁЁЁЁпт), всё делаю ПРАЛЬНО ,и модернизацию и апиляцию и мля кастрацию и депиляцию , а вот пуск херовый .

Обидеть не хател.

с уважением.




Ну не могу ни писать. Да то, что с педалью тока заводится - эт тоже не проблема. Название темы читайте. Чё с запахом то делать. Удачи тебе s53. Я помню тебя. Ты отличный чел.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 08:26   #6
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'29 Сентябрь 2009 - 04:27' *'1254169637' *'460504']



Ну не могу ни писать. Да то, что с педалью тока заводится - эт тоже не проблема. Название темы читайте. Чё с запахом то делать. Удачи тебе s53. Я помню тебя. Ты отличный чел.
Здорово, sooproon! Чёт мы с тобой давно не бодались. Шучу. Ладно теперь по делу : с запахом разобрались - банально но попало под заглушку штуцера для измерения давления в рампе уплотнительное кольцо наперекосяк и каким то образом утопило золотник. Бенз пер и естественно весь поддон в бензине. Хорошо не попадал на коллектор. Есть бог на свете, пронесло. Век живи век учись. А по поводу пуска: РХХ меняли, благо у клиента их три. Был такой трабл около года назад. Новая двенашка. Че только не делал ни хера. Только немного пониженное бортовое напряжение (13,2-13,4). Не нашли. Но благо владелец энергоинженер, копался и нашел. Говорит не работала одна фаза в генераторе, обрыв диода. Заменил мост и усё поперло. Только все думаю, какая здесь взаимосвязь? Если приедет, надо будет проверить. Но это предположение.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 20:58   #7
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжал клиент неожиданно сегодня по причине не работы двигла на бензине. Первый раз встретил такой трабл на январе 7.2. Перепрошил снова той же двухрежимкой и всё заработало. Шо за хрень. Не могла же прошива заглючить. Ну конечно снова копались по запуску. Заменил он интегралку на генераторе напряжение теперь норма - 13.6. Давление топлива -4 атм., при выключенном зажигании и 10 минутного отстоя - 3,7, баланс форсов ничего не показал, ДМРВ - в норме, датчик дроссельной меняли - без изменений, ВВ провода - ОК, катушка - норма. В обчем ни х... не понятно. Заводится сейчас при очень малом открытии дросселя первый раз, но долго. При остановке двигателя и повторном пуске - как спичка. Башка уже не варит от этого бл@@ского тазика. Мысли кончились, мож кто займет.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 23:49   #8
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'29 Сентябрь 2009 - 20:58' *'1254247088' *'460704']

Приезжал клиент неожиданно сегодня по причине не работы двигла на бензине. Первый раз встретил такой трабл на январе 7.2. Перепрошил снова той же двухрежимкой и всё заработало. Шо за хрень. Не могла же прошива заглючить. Ну конечно снова копались по запуску. Заменил он интегралку на генераторе напряжение теперь норма - 13.6. Давление топлива -4 атм., при выключенном зажигании и 10 минутного отстоя - 3,7, баланс форсов ничего не показал, ДМРВ - в норме, датчик дроссельной меняли - без изменений, ВВ провода - ОК, катушка - норма. В обчем ни х... не понятно. Заводится сейчас при очень малом открытии дросселя первый раз, но долго. При остановке двигателя и повторном пуске - как спичка. Башка уже не варит от этого бл@@ского тазика. Мысли кончились, мож кто займет.
Проверь форсы на протечку,скорей всего текут
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 12:18   #9
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты "горелку" заглушить и на бензюке пробовал??Было у мене такое ,пока подводяший шланг газа не убрал с ДП,ногрмально не заводилась..

Клапан ептить...
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 20:24   #10
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'30 Сентябрь 2009 - 17:18' *'1254302280' *'460811']

А ты "горелку" заглушить и на бензюке пробовал??Было у мене такое ,пока подводяший шланг газа не убрал с ДП,ногрмально не заводилась..

Клапан ептить...
А че, strem -это мысль. Если еще приедет, попробую.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах бензина в салоне AVTOBAN Курилка 10 17.08.2009 14:58
Свет В Салоне С Задержкой голова Очумелые Ручки 10 15.12.2007 14:59
Запах Andrei Железные вопросы 21 27.02.2007 09:18
Запах бензина+убитый насос иваныч Диагностика 24 24.06.2005 16:13
Запах сероводорода из глушителя Oleg_B Помощь начинающим 16 15.04.2005 12:56


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot