|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.09.2009, 06:17 | #11 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
ну примерно так и предполагал, что глючит софт... есть программатор осталось мелочь найти достойную прошивку.
|
19.09.2009, 15:08 | #12 |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Вот ответ на ваш вопрос:
[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png] |
19.09.2009, 17:22 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.09.2009, 18:52 | #14 |
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
лечил такую машилу , неисправность проявлялась при покачивании разьема ДМРВ , поджал контакты и все ОК.
|
20.09.2009, 07:06 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это.
Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше. |
21.09.2009, 09:04 | #16 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?
|
21.09.2009, 09:47 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.
Можно также сделать регулировчным винтом,но он обычно краской залит. Вообще-то не рекомендуется так делать. Попробуй другой дросель подкинуть может в нем косячок. |
21.09.2009, 10:21 | #18 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую! |
|
21.09.2009, 13:06 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...
|
23.09.2009, 07:26 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.2 Низкий Уровень Сигнала Дмрв | dmiva | Помощь начинающим | 19 | 26.04.2010 16:09 |
Генератор Сигнала Форсунки | ivar | Прочее оборудование | 6 | 29.12.2008 21:45 |
Высокий Уровень Шума Двигателя. | Anton79 | Помощь начинающим | 22 | 27.12.2007 02:29 |
Газель СОАТЭ 302-... Низкий уровень сигнала ДМРВ | aleks_sm | Диагностика | 14 | 26.08.2007 20:27 |
Уровень масла BMW X5 | sp3 | Помощь начинающим | 1 | 28.05.2007 09:25 |