FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2009, 06:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну примерно так и предполагал, что глючит софт... есть программатор осталось мелочь найти достойную прошивку.
AlexByr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 15:08   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ответ на ваш вопрос:



[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png]
john_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:22   #13
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'john_k' *'19 Сентябрь 2009 - 17:08' *'1253362084' *'458642']

Вот ответ на ваш вопрос:



[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png]
Под какие ДМРВ обе тарировки?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:52   #14
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

лечил такую машилу , неисправность проявлялась при покачивании разьема ДМРВ , поджал контакты и все ОК.
maxford88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 07:06   #15
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это.



Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше.



тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:04   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?
AlexByr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:47   #17
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.

Можно также сделать регулировчным винтом,но он обычно краской залит.

Вообще-то не рекомендуется так делать.



Попробуй другой дросель подкинуть может в нем косячок.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:21   #18
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AlexByr' *'14 Сентябрь 2009 - 20:55' *'1252950954' *'457771']

Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.




5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую!
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:06   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...
DmitrySemenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:26   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'apr' *'21 Сентябрь 2009 - 09:47' *'1253515642' *'458987']

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.


Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)
john_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« X20Xev | Honda Cr-V »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.2 Низкий Уровень Сигнала Дмрв dmiva Помощь начинающим 19 26.04.2010 16:09
Генератор Сигнала Форсунки ivar Прочее оборудование 6 29.12.2008 21:45
Высокий Уровень Шума Двигателя. Anton79 Помощь начинающим 22 27.12.2007 02:29
Газель СОАТЭ 302-... Низкий уровень сигнала ДМРВ aleks_sm Диагностика 14 26.08.2007 20:27
Уровень масла BMW X5 sp3 Помощь начинающим 1 28.05.2007 09:25


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot