FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2009, 15:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен
AlexByr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:04   #2
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одной из причин возникновения кода "низкий уровень..."есть подклинивание РХХ.

Есть и другие причины..плохой контакт,обрыв..

В хелпе читал,что такая ошибка будет из-за забитости ВФ.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:38   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'AlexByr' *'14 Сентябрь 2009 - 16:03' *'1252929795' *'457664']

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен


Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.



Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 17:43   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 18:00   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'14 Сентябрь 2009 - 18:43' *'1252939391' *'457716']

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.


В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 18:16   #6
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Проверить массу на ДМРВ.

2.Проверить питание на этом же датчике 12и5в.

3.Проверить корпус возд.фильтра на помятости после аварии.
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 19:04   #7
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 20:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'14 Сентябрь 2009 - 17:38' *'1252939112' *'457715']

Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.



Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.


да как практика показала именно так и происходит при тормжении двигателем и как раз 3или 4 передача. дроссельный узел чистил вымывал поностью снимал РХХ тоже промывал прочищал все каналы. Нарпяжение на регуляторе это отдельный разговор (кратко говоря поменял я реле регулировки напряжения и провода и свечи и катушку причем несколько раз). Что такое перетечки?



Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.



Цитата:
'Novichok' *'14 Сентябрь 2009 - хх:хх' *'______' *'_____']

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)
обороты падают как положенно примерно до 1100 потом небольшая задержка и потом до 800



Корпус фильтра был заменен на новый.
AlexByr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:00   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошива глючная. 100% лечится заменой софта на следующую по номеру серийку.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'14 Сентябрь 2009 - 18:00' *'1252940427' *'457720']

В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.
Тоже склоняюсь, что глючный софт. Год назад бился с такой же машиной. Те же признаки, промывка дросселя помогает ненадолго. Ради эксперимента менял на январь - все пропадало, машина работала отлично. Пробовал заливать бош десятым софтом - тоже работала нормально.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« X20Xev | Honda Cr-V »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.2 Низкий Уровень Сигнала Дмрв dmiva Помощь начинающим 19 26.04.2010 16:09
Генератор Сигнала Форсунки ivar Прочее оборудование 6 29.12.2008 21:45
Высокий Уровень Шума Двигателя. Anton79 Помощь начинающим 22 27.12.2007 02:29
Газель СОАТЭ 302-... Низкий уровень сигнала ДМРВ aleks_sm Диагностика 14 26.08.2007 20:27
Уровень масла BMW X5 sp3 Помощь начинающим 1 28.05.2007 09:25


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot