02.08.2009, 15:37 | #11 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Покапайся, может поможет http://www.volga-gaz.ru/about/
|
02.08.2009, 16:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Массовый провод ЭБУ 19 выв. прикрути прямо к массе.
|
02.08.2009, 18:56 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
еще проверь пучок в кожухе, особенно позади двигателя чуть выше, где зажат скобами, бывает что перетирает проводку или пучок висит за двигателем и расплавилась проводка или придавилась |
|
02.08.2009, 23:05 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Россия г Коряжма
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.09.2009, 06:50 | #15 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: г. Тара Омская обл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...
Пришел с проблемой плохого запуска (надо было высадить два акума, чтобы завести), починили стартер, поменяли бензонасос, свечи, провода, дмрв (хто-то сломал ручками), промыли форсунки, заменили ДФ. Стал заводиться лучше, но проблема осталась, давление топлива за ночь хотя и падает до нуля, но нарастает менее чем за секунду. Зазоры в клапанах в норме. Чтобы машина завелась ее приходится крутить непрерывно около минуты, после запуска начинает заводиться нормально, пока не остынет полностью. Динамика нормальная, работает как исправный автомобиль, ошибок нет, показания датчиков температуры адекватные... Мыл рдв, весь зарос, мыл дроссель.. Явно не хватает топлива, - с пол капли абры схватывает и заводится, - продублировал массы, - безрезультатно! ДТ 40.5226, не врет, форсунки по логике течь не должны, но проверю. Сейчас решаю вопрос с состояния двигла, фаз грм, но работает-то он когда заведется нормально, пока не остынет до нуля. Где еще искать?? |
05.09.2009, 15:42 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.09.2009, 16:15 | #17 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попробуй РДВ отключить или заменить при наличии на другой,у товарища на днях была Волга с аналогичной фигнёй. |
|
06.09.2009, 10:21 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.09.2009, 16:06 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Скорее всего ВВ провода, наконечники или свнчи без резисторов (типа финвала или бриска) или всё вместе или в разных сочетаниях.
|
07.09.2009, 06:27 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: г. Тара Омская обл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На чиптюнере про эту прошивку написано: "УМЗ 4213 "Буханка" Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м "Волга"" У меня же стоит РХХ60. Объясните пожалуйста, а что должно стоять, в тч какие форсы тогда быть должны? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗель 2009 двигатель УМЗ-4216 блок Микас 10.3/11 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 57 | 01.12.2009 11:14 |
УАЗ Микас-10,3 - ошибка Р-0115 | EVG-ARM | По нашемаркам | 5 | 18.05.2009 11:06 |
Ищу прошивку Микас 11 E3 УАЗ | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.04.2009 10:16 |
Динамик для УАЗ с двигателем УМЗ | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 04.12.2004 17:59 |