FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2009, 15:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покапайся, может поможет http://www.volga-gaz.ru/about/
mos0901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 16:50   #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Массовый провод ЭБУ 19 выв. прикрути прямо к массе.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 18:56   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'447939' *'2.8.2009, 4:14']Такие помехи могут создавать только высоковольтные провода, если у них сопротивление стремится к нулю.
есть такое дело

еще проверь пучок в кожухе, особенно позади двигателя чуть выше, где зажат скобами, бывает что перетирает проводку или пучок висит за двигателем и расплавилась проводка или придавилась
Alvil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 23:05   #14
yvm
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Россия г Коряжма
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'448056' *'2.8.2009, 17:20']Массовый провод ЭБУ 19 выв. прикрути прямо к массе.
В принципе я туда массу подавал, без результатов
yvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 06:50   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: г. Тара Омская обл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...

Пришел с проблемой плохого запуска (надо было высадить два акума, чтобы завести), починили стартер, поменяли бензонасос, свечи, провода, дмрв (хто-то сломал ручками), промыли форсунки, заменили ДФ. Стал заводиться лучше, но проблема осталась, давление топлива за ночь хотя и падает до нуля, но нарастает менее чем за секунду. Зазоры в клапанах в норме.

Чтобы машина завелась ее приходится крутить непрерывно около минуты, после запуска начинает заводиться нормально, пока не остынет полностью. Динамика нормальная, работает как исправный автомобиль, ошибок нет, показания датчиков температуры адекватные...

Мыл рдв, весь зарос, мыл дроссель.. Явно не хватает топлива, - с пол капли абры схватывает и заводится, - продублировал массы, - безрезультатно!

ДТ 40.5226, не врет, форсунки по логике течь не должны, но проверю. Сейчас решаю вопрос с состояния двигла, фаз грм, но работает-то он когда заведется нормально, пока не остынет до нуля.

Где еще искать??
Pti - Cin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 15:42   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pti - Cin' *'05 Сентябрь 2009 - 12:50' *'1252122659' *'455631']

Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...
ну елы-палы, что за УАЗ то ? не экстрасенсы ведь мы, двигатель, ЭБУ какие ? начинать нужно с этого
Alvil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 16:15   #17
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yvm' *'01 Август 2009 - 21:46' *'1249152364' *'447930']

Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.



Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал



АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.



Такого я еще не видал, где копать?


Попробуй РДВ отключить или заменить при наличии на другой,у товарища на

днях была Волга с аналогичной фигнёй.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 10:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yvm' *'01 Август 2009 - 21:46' *'1249152364' *'447930']

Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.



Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал



АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.



Такого я еще не видал, где копать?
когда лес ошибок это 100% проблема в проводке,плохой контакт в питающем напяжении ЭБУ-масса-плюсовой,проверяй ищи
volody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 16:06   #19
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего ВВ провода, наконечники или свнчи без резисторов (типа финвала или бриска) или всё вместе или в разных сочетаниях.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 06:27   #20
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: г. Тара Омская обл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alvil' *'05 Сентябрь 2009 - 19:42' *'1252154579' *'455698']

ну елы-палы, что за УАЗ то ? не экстрасенсы ведь мы, двигатель, ЭБУ какие ? начинать нужно с этого
Извиняюсь. Блок управления стоит 291.3763000-11 E0000629 WPUDA442 B4SLUT77.

На чиптюнере про эту прошивку написано:

"УМЗ 4213 "Буханка"

Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м "Волга""

У меня же стоит РХХ60.

Объясните пожалуйста, а что должно стоять, в тч какие форсы тогда быть должны?
Pti - Cin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗель 2009 двигатель УМЗ-4216 блок Микас 10.3/11 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 57 01.12.2009 11:14
УАЗ Микас-10,3 - ошибка Р-0115 EVG-ARM По нашемаркам 5 18.05.2009 11:06
Ищу прошивку Микас 11 E3 УАЗ drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 27.04.2009 10:16
Динамик для УАЗ с двигателем УМЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 04.12.2004 17:59


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot