FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2004, 18:36   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите как можно сделать динамитчную прошивку для УАЗ с 3 литровым инжекторным двигателем УМЗ (контролер Микас 7.2)

Проблема вообщем такая машина на 4-й передаче не может набрать обороты больше 3500, а ведь есть ещё и 5-я передача.

пробовал сделать сам поднял углы зажегания , добавил топлива, не помогло.

Казимир говорил, что он делал такую прошивку но вылажить её я так понял не хочит!?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 08:50   #2
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машинка исправна? Такое ощущение что с насосом что-то, мало давление...

Возможно один цилидр отключается... надо все железяки смотреть и диагностировать...
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 09:26   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 100% исправна матор как часы работает, проверял сам и газоанализатором и МТА-2 давление мерил, хозяин сказал так с нуля было.

Машина УАЗ 3160 2001 г.в.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 02:13   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мы только что закончили установку компрессора Итон на 409 в УАЗе. Хозяин поставил просто агромные болотоходы для охоты. И машина потеряла ход. Пришлось поднять мощность. Оснокомился я с прошивкой. Забеднены режимы, как и обычно в прошивках Микас. Зажигание примерно в норме. Ограничитель оборотов 5200. Может так задуманно.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 20:22   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dr.Zabrain может ты поможешь мне сделать из этой прошивке динамик? Только она не для 409 а для УМЗ
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2004, 00:06   #6
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял ни кто не может или не хочит помоч!?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 02:50   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначало поглядим, что там есть.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 10:42   #8
Местный
 
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Nov 28 2004, 00:06']Я так понял ни кто не может или не хочит помоч!?

[*"11973"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если изначально ДВС выше 3500 оборотов на 4 не крутится, все равно есть проблема с авто, и прошивкой это не исправишь.

У тебя авто еще с нитяным ДМРВ, дай полные характеристики авто - со, компр,давл. топлива, лог диаг. на 900 и 2000 об., пробег и т.д.

Тюнинговал много уазиков, толк есть, особенно для любителей динамичной езды.
cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 21:16   #9
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 2001 года.

СО норма, сам правил, компрессия по целиндрам 12, давление топливной рампы при вкл. зажигании 3.0, на ХХ 2.6.

Сколько прошла не посмотрел, узнаю.

Хозяин говорил, что притерали клапана больше ни чего с двигателем не делали.

Хозяин авто ездиит очень резко, динамично, говорил что при такой езде 30 литров жрёт, после поравки СО стала есть около 25 л.,

Машина больше 120 км не разгоняется.



А как зделать лог диаг. на 900 и 2000 об. С помощью МТ можно?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 01:11   #10
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор сделан так же как и 402, те с нижним распредвалом и толкателями. На некоторых 402 была такая болезнь, метка распредвала при установки шестерни распредвала попадала на середину зуба. Приходилось двигать распредвал вперед или назад. Если тут такой случай (как уже говорилось машина не ехала с новья, ошибка заводской сборки) то необходимо снять переднюю крышку и проверить все метки. Или хотя бы проверить подъем клапанов при ВМТ, впуска и выпуска, они должны быть равны. Если это так, то нужно подвинуть распредвал назад на зуб, а еще лучше поменять пару шестерней. Если вал задвинули вперед, то верхов ни будет никогда, так как мотор низовой.

Смотрел прошивку, ограничитель оборотов 4700. Мотор должен был и с ней нормально работать. Тюнинг сделал, но забыл на работе, на днях повешу.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗель 2009 двигатель УМЗ-4216 блок Микас 10.3/11 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 57 01.12.2009 11:14
УАЗ УМЗ Микас 7.2 yvm Диагностика 20 07.09.2009 12:13
Картридж для ДСТ-2 (ГАЗ-УАЗ) mars Купля-продажа 2 21.11.2008 18:42
RCOD для ваз 21093 с двигателем ваз 2111 VS 5.1 72 TomadachiOZ Помощь начинающим 4 11.04.2007 10:08


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot