FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2009, 20:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго дня всем

Прошу помощи

проблема заключается в следующем:

имеем Ниссан максима 3.0 л ДВС VQ30DE вроде 2005 года

у клиента происходило самопроизвольное поднятие ХХ до 1500-1700 об/мин, и скидывалось толко через перезапуск ДВС,

чудо механики тронули винт упора дросселя и после этого вроде все стабилизировалось, но начал сходить с ума АКПП ,

по рекомендации трудящихся ему был заменен датчик положения дросселя, и вот отсюда началось самое интересное:

сейчас если выставить все по микрикам открытия закрытия дросселя ДВС работает нормально, но на 1800 2000 об/мин происходит обеднение смеси и начинает плавать движок не давая поймать 2000 об/мин и так до тех пор пока не призойдет отключение микрика открытия дросселя

уходит проблема если выставить грубо по микрику открытия дросселя а 2000 об/мин , ДВС начинает работать стабильно, и сраззу повышается расход почти на 8 литров и появляется опять проблемма того что ДВС самопроизвольно может поднять обороты ХХ до 1400-1700 об/мин

Вопрос: в каком положении необходимо застопорить винт упора дроссельной заслонки

и кто нить сталкивался с данной проблемой ХХ ?
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

неужели и кто не сталкивался ?

машинка приходит завтра буду опять воевать

уже проверил все

не могу понять что происходит

откуда ноги растут?
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 23:18   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно адаптировать систему управления к расходу воздуха на хх. Для этого нужен либо Карманскан, либо прибор с аналогичными функциями. Что интересно процедура адаптации через одну машину не проходит без "помощи человека" (вернее длится бесконечно и не завершается) - принудительное выдвигание штока РХХ через управление механизмами. Дроссель нужно установить в минимальное без подклинивание положение, датчик - чтоб уверенно выходил из хх в самом начале открытия дросселя.



Если есть прибор, опишу подробнее процедуру.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 07:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 09:27   #5
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alekseev.23' *'442171' *'10.7.2009, 7:53']есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает
Ну как дилеру скажу,там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка,понюхай ЭБУ к слову,если воняет,то заменить регулятор и микросборку
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 10:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

с герметичностью все гуд

про данный трабл в курсе (там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка)

как часто встречается проблема заедания степ мотора ХХ?
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:03   #7
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всех машинах после 150000
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusik48' *'442253' *'10.7.2009, 12:03']На всех машинах после 150000
ПРОБЕГ 65000

самое интерестное что у клиента эта проблемма переодически происходит, только раньше (когда тачка была гарантийной) у него было самопроизвольное поднятие оборотов до 1300-1500 и сбрасывалось только после перезапуска ДВС , ему по гарантии поменяли мозги . Этого ему хватило на 2-3 месяца

после чего ему на сервисе просто скидывали клемму АКБ на пару часов и отправляли в освояси

Итог проблемма есть и где ноги?

Да и еще один симптом : у него переодически происходит жеское переключение автомата(с рывком ) после непродолжительного раздумья при средней езде или небольшом добавлении газа( не кикдаун )
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:25   #9
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чё дмрв кажет на заглушенной?
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 15:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

на заглушенную вроде 1.07

на заведенку и прогретый ДВС точно 1.34
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ниссан слайдер Дизели и их диагностика 2 22.01.2009 00:00
Нисан максима Sensej Диагностика 2 27.01.2007 00:22
хх на нисан максима tors Помощь начинающим 8 21.04.2005 17:08


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot