![]() |
Доброго дня всем
Прошу помощи проблема заключается в следующем: имеем Ниссан максима 3.0 л ДВС VQ30DE вроде 2005 года у клиента происходило самопроизвольное поднятие ХХ до 1500-1700 об/мин, и скидывалось толко через перезапуск ДВС, чудо механики тронули винт упора дросселя и после этого вроде все стабилизировалось, но начал сходить с ума АКПП , по рекомендации трудящихся ему был заменен датчик положения дросселя, и вот отсюда началось самое интересное: сейчас если выставить все по микрикам открытия закрытия дросселя ДВС работает нормально, но на 1800 2000 об/мин происходит обеднение смеси и начинает плавать движок не давая поймать 2000 об/мин и так до тех пор пока не призойдет отключение микрика открытия дросселя уходит проблема если выставить грубо по микрику открытия дросселя а 2000 об/мин , ДВС начинает работать стабильно, и сраззу повышается расход почти на 8 литров и появляется опять проблемма того что ДВС самопроизвольно может поднять обороты ХХ до 1400-1700 об/мин Вопрос: в каком положении необходимо застопорить винт упора дроссельной заслонки и кто нить сталкивался с данной проблемой ХХ ? |
неужели и кто не сталкивался ?
машинка приходит завтра буду опять воевать уже проверил все не могу понять что происходит откуда ноги растут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Нужно адаптировать систему управления к расходу воздуха на хх. Для этого нужен либо Карманскан, либо прибор с аналогичными функциями. Что интересно процедура адаптации через одну машину не проходит без "помощи человека" (вернее длится бесконечно и не завершается) - принудительное выдвигание штока РХХ через управление механизмами. Дроссель нужно установить в минимальное без подклинивание положение, датчик - чтоб уверенно выходил из хх в самом начале открытия дросселя.
Если есть прибор, опишу подробнее процедуру. |
есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает
|
Цитата:
|
с герметичностью все гуд
про данный трабл в курсе (там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка) как часто встречается проблема заедания степ мотора ХХ? |
На всех машинах после 150000
|
Цитата:
самое интерестное что у клиента эта проблемма переодически происходит, только раньше (когда тачка была гарантийной) у него было самопроизвольное поднятие оборотов до 1300-1500 и сбрасывалось только после перезапуска ДВС , ему по гарантии поменяли мозги . Этого ему хватило на 2-3 месяца после чего ему на сервисе просто скидывали клемму АКБ на пару часов и отправляли в освояси Итог проблемма есть и где ноги? Да и еще один симптом : у него переодически происходит жеское переключение автомата(с рывком ) после непродолжительного раздумья при средней езде или небольшом добавлении газа( не кикдаун ) |
Чё дмрв кажет на заглушенной?
|
на заглушенную вроде 1.07
на заведенку и прогретый ДВС точно 1.34 |
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot