10.07.2009, 21:00 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Выставь правильно сам дросель как писалось выше, датчик дроселя поставь по мультику или сканеру 0,4-0,45 В при полность закрытом (ваккумный демпфер отключен)
Делай адаптацию и после все проблемы должны пройти Да и в датчике нет микрика |
11.07.2009, 17:23 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
во вторых я выставил по первому микрику как написано в мануале 0.05- ON 0.15-Off и сделал одоптацию второго вкл/выкл по проге, по итогу дроссель у меня стоит 0.54V расход упал , перебои на 2000 об/мин пропали , да вот только остались дерганья при переключении а вот по зависанию узнаю в понедельник... |
|
12.07.2009, 18:20 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь,после последнего ответа уезжал в деревню отдыхать,а дмрв на выброс,должно быть не более 1,04!!!
|
15.07.2009, 00:42 | #14 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
расход на ней сейчас по трассе 10.4, по городу бортовик не поднимает больше 11.6,
по ДМРВ 1.34 тоже думал что многовато, да только делал подмену результат тот же ,да и на работу ни как не сказываются такие показания у него проблемма одна у него постоянно происходит зависание ХХ на 1300-1500 об,мин и плавно, но очень медленно сползает в низ или в тупую висит пока не заглушишь тачилу и по новой не перезапустишь что может быть ? РХХ очень дорогой на нее, и не факт что это из за него да и еще к этому же как то не так у него автомат работает! он как то не так переключается |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ниссан | слайдер | Дизели и их диагностика | 2 | 22.01.2009 00:00 |
Нисан максима | Sensej | Диагностика | 2 | 27.01.2007 00:22 |
хх на нисан максима | tors | Помощь начинающим | 8 | 21.04.2005 17:08 |