FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2009, 20:02   #21
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:32   #22
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'442070' *'9.7.2009, 20:02']Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.
по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?
urek99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:06   #23
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'urek99' *'442091' *'9.7.2009, 21:32']по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?
Вот этот момент я не смотрел. Надо проверить
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:07   #24
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'442055' *'9.7.2009, 19:20']Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания



velcom Про АЦП речи не было .

А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)?



Ну а цитировать sul58 даже небуду.



Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи.





А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"
Если замерять сигнал тестером относительно Х.. массы при том что села АКБ на измерительном приборе (что не исключено) то базар может идти долго , т.е первоначально нуна основываться на показания взятые с ЭБУ , а уж потом проверять их (эт моё мнение которое я щитаю правильным). Так вот sul58 так и сказал



"в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом"



АЦП и показания цифрика это могут быть разными вещами которые надо анализировать и если они разные , делать выводы или задавать вопросы на форуме , что пока есть нормально и слава тем же профи которые мне помогли в этом направлении на этом форуме.



Не понятна враза

"Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи."



что конкретно не подуше то ???



Ну а цитировать sul58 даже небуду. --- зачем тада воще это высказывать .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:05   #25
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'urek99' *'442091' *'9.7.2009, 21:32']по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?
детский лепет , заменили дросель скорее с обвесом , а виной (96%) был ДПДЗ , канал тоже не причём



менял сам чтоль по своим предположениям или чьих то советов
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:10   #26
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'442055' *'9.7.2009, 19:20']А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"
не суди м не судим будешь
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 22:26   #27
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom' *'442890 Посмотреть сообщение
не суди м не судим будешь


Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 07:50   #28
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'442927' *'12.7.2009, 22:26']Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.



Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.







Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?
1.3в - один из примеров который вы сами привели , ну а далее система топливоподачи и система зажигания , а вот ещё далее система газораспределения , больше в тазах смотреть не чего.



может и готов , только ни каким боком это ни относится к моему мнению о вашем суждении .



Ваши слова - "Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"" - это ваше мнение о форуме ? у меня другое.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 11:00   #29
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большего бреда я давно не читал. Какой я пример привел? Мне больше про инопланетян нравится



А что бы на напряжение покоя расходомера влияла топливоподача, зажигание, а тем более газораспределение ( и все это при неработающем двигателе) да Вы просто шедевр



Мнение о форуме я с Вами вообще обсуждать несобирался. Причем здесь форум, мои суждения о других и данный кокретный случай? По симптомах много возможных вариантов решения, а данных кот наплакал. И что же может услышать автор, кроме как было, поменял, прошло? Диагноз поставить просто невозможно.



И вообще предлагаю закончить песпредметный флуд. Тем более что на вопрос Вы конкретно не на один не отвечаете.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 16:09   #30
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'442927' *'12.7.2009, 22:26']Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.



Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.







Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?
Прошу прощения за демагогию(не к месту действительно), при ваших условиях примеров оч.много думаю не стоит перечеслять , а вот принимая во внимание всю информацию данную specifektом при условии что провал идентичен предыдущим т.е. типа протраивания, остаётся думать только на форсы , выше об этом уже писалось.

А вот хозяина темы что то не слышно.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 с ГБО,глохнет при резком сбросе оборотов nagruzka ГБО 9 02.09.2009 13:12
Дергается при малом газе. Sergunya18 Помощь начинающим 1 11.08.2009 17:33
Волга, Плохие ОГ на ХХ, провал при резком нажатии газа Serg61 Диагностика 28 06.11.2006 11:48
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
Скрежет при разгоне ВАЗ 2112 Сергей1962 Диагностика 3 05.02.2006 14:22


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot