![]() |
|
Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?
|
Давление топлива смотрел?
Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день... ДПДЗ? |
Цитата:
не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт . тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!! |
а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
|
Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.
|
Цитата:
Чуть не забыл , что бы тебя лучше сдесь понимали , возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум . Удачи . |
Цитата:
|
Цитата:
А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot