FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2009, 22:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 22:26   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива смотрел?

Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день...

ДПДЗ?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:27   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'specifekt' *'441202' *'6.7.2009, 22:43']Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?
Непонятно форсы заменяны мля(фсе чтоль) ? если да то СЗ по твоему раскладу исправна и дело в топливопадаче т.е. форсы опьть ! вчера была последняя подряд из 3х жигулей (2еиз котоцрых повторно) , после удаления грязи из форсов с темиже ОПЯТЬЗАБИТЫМИ форсами !

не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт .

тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 01:44   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 05:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 07:48   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'441491' *'8.7.2009, 1:44']а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
Уважаемый , прежде чем кого то называть м..лом подумай чем сам то лучше , ДМРВ 037 шёл не только на 8кл .

Чуть не забыл , что бы тебя лучше сдесь понимали , возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум .

Удачи .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 07:53   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'441494' *'8.7.2009, 5:15']Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.
Вот вот последняя 1 в 1 , тока я не чё в дополнение не ставил , так прогнал бензом пока не звонил .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 08:46   #8
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'441491' *'8.7.2009, 1:44']а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной


А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:43   #9
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'441524' *'8.7.2009, 8:46']А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.
Про АЦП речи не было .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'441446' *'7.7.2009, 22:26']Давление топлива смотрел?

Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день...

ДПДЗ?
Давление топлива отличное. Даже катался с ним с подключенным манометром. С ДПДЗ сигнал в порядке. Может быть в движке проблема? А то был клиент с проблемой то едет, то не едет, так у него компрессия в двух цилиндрах пропадала. Т. е. он прокатился немного компрессия отличная. Снова прокатился мерею компрессию - в двух горшках слабая В итоге почти капремонт
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 с ГБО,глохнет при резком сбросе оборотов nagruzka ГБО 9 02.09.2009 13:12
Дергается при малом газе. Sergunya18 Помощь начинающим 1 11.08.2009 17:33
Волга, Плохие ОГ на ХХ, провал при резком нажатии газа Serg61 Диагностика 28 06.11.2006 11:48
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
Скрежет при разгоне ВАЗ 2112 Сергей1962 Диагностика 3 05.02.2006 14:22


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot