FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 07:58   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'425159' *'6.5.2009, 4:34']На двигателях 1,7 стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
Ну да, тупанул Перепутал 21213 и 21214.



eddiklim, а всеже какое давление в рампе? И вообще, каково состояние топливной системы?

Ощущение, что именно в ней дело.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 08:11   #12
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление померяю сегодня. Думаю что из-за давления четкой отсечки на 2000 оборотах не было бы.

Покатаюсь сегодня с буком, гляну датчик скорости(может там 300км/ч). Если ничего не получится будем пробовать перешить на Евро 2.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 08:16   #13
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А РХХ смотрел, может его клинит?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 08:27   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да!! Проблема!! Есть одно предположение, в системе какие - то смолы!! Я думаю, что форсы подвисают!!! Очень похоже!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:44   #15
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

в догонку вопрос, чтоб не плодить одинаковые темы.

у знакомого такая машинка, просил глянуть ошибки. была ошибка "низкая эффективность работы катализатора".

пробег почти аналогичный (24 тыс) бош 797+ прошива b122hr01

что с ней??? кат под замену??? или рыть в сторону 2й лямбды (напряжение 0,450 максимум было 0,51 изменяется букваль лишь на сотые доли) первая отрабатывает без проблем.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:10   #16
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'425318' *'6.5.2009, 15:14']в догонку вопрос, чтоб не плодить одинаковые темы.

у знакомого такая машинка, просил глянуть ошибки. была ошибка "низкая эффективность работы катализатора".

пробег почти аналогичный (24 тыс) бош 797+ прошива b122hr01

что с ней??? кат под замену??? или рыть в сторону 2й лямбды (напряжение 0,450 максимум было 0,51 изменяется букваль лишь на сотые доли) первая отрабатывает без проблем.
Если напряжение на 2-й лямбде не повторяет изменения напряжения на 1-ой, то кат исправен.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:15   #17
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во всем виноват был датчик скорости Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч и отсекал топливо. вот так....
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:20   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'eddiklim' *'425429' *'6.5.2009, 22:15']Во всем виноват был датчик скорости Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч и отсекал топливо. вот так....


Интересно, а спидометр показывал реальную скорость?

Теперь будем знать максималку на Ниве
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:29   #19
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спидометр-то на ней механический, с тросиком. А вот откуда взялось 320км/ч, если ВАЗовский датчик выдает 6 имп на 1 метр? Вот вопрос!
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:31   #20
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'eddiklim' *'425429' *'6.5.2009, 21:15']Во всем виноват был датчик скорости Поиск в интернете навел на размышления, а поездка с буком подтвердила диагноз. Блок не хотел ехать с скоростью более 320 км/ч и отсекал топливо. вот так....
как он вообше до 320 разогнался?!?!
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива С Бош 797+ Темур Диагностика 7 20.11.2007 20:07
Шевлоле Нива с Бош 797 Sergey G Диагностика 7 24.06.2007 14:27
Шеви Нива с Бош 7.9.7 dk-34 По нашемаркам. 2 14.04.2007 10:07
Нива Бош мр7 rosa.sto Диагностика 10 22.12.2006 21:41
Нива замена Бош 797 rosa.sto Помощь начинающим 8 10.11.2006 07:04


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot