FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 00:20   #1
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста или киньте ссылочку где можно почитать по данному вопросу:

при замене блока Бош 797 на Январь 72 что нужно учитывать при прошивке блока?

Что такое обратная связь по подаче топлива,и где это дело учитывается в прошивке?

И если есть возможность то скиньте стоковые прошивки на ниву с обратной связью и без неё(для сравнения). И вообще принципиально учитывать данную хрень или нет?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 01:19   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста или киньте ссылочку где можно почитать по данному вопросу:

при замене блока Бош 797 на Январь 72 что нужно учитывать при прошивке блока?

Что такое обратная связь по подаче топлива,и где это дело учитывается в прошивке?

И если есть возможность то скиньте стоковые прошивки на ниву с обратной связью и без неё(для сравнения). И вообще принципиально учитывать данную хрень или нет?
Там еще надо будет для включения вентиляторОВ проводку чучуть на рэлешках переделать,а то только один вентилятор будет врубаться.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:05   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как уже отписали может потребоваться перекроссировка вентилятора. Если тебя интересует прошива под 7.2 спроси у Паулюса, он и на ниву делал.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:18   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если Нива новая, то обрати внимание с обраткой авто или нет, тоже критично при замене ПО, соответствовать должно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 18:31   #5
Мегавольтик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Если Нива новая, то обрати внимание с обраткой авто или нет, тоже критично при замене ПО, соответствовать должно.
Все правильно Саня говорит . Если без обратки то нужно менять статическую производительность форсунок, Обратись к Паулюсу у него есть под Шниву (Пушечная ,краснеть не будеш ь)
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 19:03   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как по прошивке определить с обраткой она или нет?(а то есть какие-то но для чего непонятно)
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 19:16   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как по прошивке определить с обраткой она или нет?(а то есть какие-то но для чего непонятно)


Все просто, декор. пыльник с движка снимаем и смотрим рампа с обраткой (С РДТ) или нет.

Разные прошивки по топливу на Я 7.2 для них.

Я юзаю Пашины для 7.2 Нивы с обраткой и его-же но правленые чутком для "без обратки", но последние еще "катаются", дело в том, что хозяева ШНив неоднозначны в желаниях, одним надо ферари в городе и пох... расход, другим трактор и 10 литров. Пока достижения 12 литров режим первая -пониженая -лес -охота с машины ( это с бака). резервы по экономии есть. Это авто без обратки.

С обраткой Пашина, надовили и уехали, отзывы:" динамика гуд, пропуски ушли, ХХ ровнее, расход радует, чего уроды несмогли сделать так до тебя". Чего радует, кого радует неизвестно :xaxa

Но приедут еще, ибо есть поговорка: "к хорошему привыкаешь быстро", хочется еще.

Хотя после 7.0 и всех исысков в т.ч с заменой на 5 январик я лично очень стал осторожен, очень неоднозначны реакции хозяев ШНив и их отзывы, делаю, ставлю, отпускаю с миром, нравится беру деньги. Всегда легче взять насовсем, чем отдать потом :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 21:16   #8
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю что разница в прошивках только в производительности форсунок, и если поставить не ту прошивку,то будет увеличенный расход.

Правильно я понял?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 07:04   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я так понимаю что разница в прошивках только в производительности форсунок, и если поставить не ту прошивку,то будет увеличенный расход.

Правильно я понял?


Разница больше. В моделировании давленя в рампе например. Если не попасть в топливо может и не ехать, это если на авто без обратки поставить ПО от авто с обраткой.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 1,7 Бош 797 eddiklim Диагностика 25 08.05.2009 09:21
Нива С Бош 797+ Темур Диагностика 7 20.11.2007 20:07
Шевлоле Нива с Бош 797 Sergey G Диагностика 7 24.06.2007 14:27
Шеви Нива с Бош 7.9.7 dk-34 По нашемаркам. 2 14.04.2007 10:07
Нива Бош мр7 rosa.sto Диагностика 10 22.12.2006 21:41


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot