FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2009, 20:57   #21
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'424221' *'1.5.2009, 18:58']Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?
разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 21:02   #22
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424258' *'1.5.2009, 19:57']разъем который под капотом точно такой на какой указывает Гельмут я подключал к нему кл адаптер и пробовал всеми программами ( бесплатными ) которые читают протокол ISO 9141-2 именно такой протокол обмена данных( согласно мануалам найденным в интернете) у этого чероки так вот после неудачных попыток продиагностить движку после запуска 2000 оборотов потом вариатор скидывает до 1600 потом 1500 опять 1600 и опять 1500 и не падает а потом стоило тронуться вперед назад все сразу пришло в норму обороты в норме, что то я побавиваюсь уже к нему подключаться
А в данный момент есть какие-нибудь жалобы, или все устаканилось?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 21:32   #23
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 22:51   #24
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ надо смотреть. Метки.

Когда глохнет, можно увидеть что пропадает?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 15:57   #25
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424273' *'1.5.2009, 21:32']Жалобы конечно есть беспричинно сейчас греется сильно мотор, так же по утрам не с первого раза заводится иногда глохнет во время движения и опять сам заводится
Так а что там с топливом. Постоянно проблемы с насосами у них были, механики переделывали под насос Бош

И, по-моему, был Гранд 5,9л который грелся из-за пробки радиатора (давление не создавалось в системе)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 17:58   #26
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

насчет пробки я ему еще неделю назад сказал вот приедет новая пробка будет видно
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 10:19   #27
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Sul58, прекрати тыкаться в диаг разъем, ничего хорошего при помощи бесплатных программ ты из него не вытащишь, кста при помощи DRB III тоже, только первый и второй берет.

Обрати внимание, сразу ли загорается чек, как ключ повернешь и проверь ДПКВ он на картере КПП слева по ходу машины. Да и сам разъем ЭБУ просмотреть было бы неплохо, электрика на этих машинах часто окисляется.



Вот ссылка, там все понятно оч может быть на этом портале и твой случай описан

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection.../SBEC/drbpc.htm
arTauRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 18:28   #28
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

arTauRuS Спасибо я нашел как то одной бессонной ночью этот сайт и не сохранил его а потом никак не мог найти программу которую я скачал с него а теперь благодаря тебе опять нашел тогда просто столько сайтов перелопатил по этому чероки голова кругом была , а как думаешь его программа работает только со своим адаптером или может его программа через кл адаптер сможет все таки прочитать такую машину а коллеги?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 19:23   #29
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да на здоровье! ))



Там нужен не К-лайн.



Обрати внимание, в разъеме диагностики уже есть линии TxD(SCI TRANS) и RxD(SCI RECEIVE), а программа диагностики работает по USB.

Похоже, нужен переходник по типу COM-USB только с входными уровнями 0-12В. Если есть переходничок COM-USB расковыряй,

посмотри какая микруха используется, если может такие уровни держать, то подключай к СОМ входу линии из диаг разъема.

а дальше, все как в описании к программе написано...

Можно и поглубже разобраться, но время нужно. Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать.

Но из моего опыта диагностики этих динозавров, в программе ты ничего полезного не увидишь.



по симптомам смотреть надо ДПКВ, распределитель зажигания (ДПРВ), разъем контроллера. Попробовать пошевелить иммо.
arTauRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 22:37   #30
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arTauRuS']Там нужен не К-лайн.
А что тогда? у меня есть КЛ лайн адаптер и УСБ и СОМ, ec, кл лайн адаптер собран на FTDI чипе

Цитата:
Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать.
да время терпит это машина хозяина нашей станции а продавать он его пока не собирается

Цитата:
Попробовать пошевелить иммо.
Мне кажется что его там нет хотя штатная сига стоит и работает а как точно узнать есть там иммо или нет, потому как если есть иммо что то стремновато становится в него лазать потому как если заблокируется иммо то все я то точно его не смогу отключить потому что с тем оборудованием начального класса что есть у меня мне его не оживить , потому что это не CONLOG и не BLACK BUG
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Jeep Grand Cherokee sul58 Коробки автоматы 0 10.09.2009 21:20
Jeep Grand Cherokee PCM Stalker По иномаркам 8 25.12.2006 21:35
Jeep Grand Cherokee Maksimka Диагностика 3 19.03.2006 11:51


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot