![]() |
|
Привет форумчане есть вопрос чем можно продиагностить этого бронотозавра из инструментов есть ноутбук с ком портом КЛ адаптер комовский и usb KL адаптер на FTDI чипе, тут на форуме ребята писали что обычным кл адаптером и программой обдтоол , но перепробовал несколько универсальных прог и оба диагностических адаптера нет никакого результата чтения ЭБУ но после того как выташил адаптер с диагностического разъема хозяин сто на которой я работаю завел свой Cherokee и обороты 2000 а потом включился вариатор упали до 1500 и так несколько раз подряд пока не тронулся с места пару раз потом обороты пришли в норму в инете скачивал таблицу кодов самодиагностики , после проведения самодиагностики система выявила ошибку 12 по таблице скачанной с инета это отстутствие сигнала датчика вторичного вала а по его книге по эксплуатации и ремонту Jeep Grand Cherokee это ошибка описывается как плохой контак батареи на контактах ЭБУ в момент не менее 50 раз включения зажигания и при этом он сам говорит что джип раньше заводился с полпинка а после замены форсунок теперь раза со второго третьего
буду рад любой помощи заранее всем спасибо |
12 код - снималась клемма аккумулятора.
55 код - конец сообщений. Мотор какой литраж? Давление топлива.Сетку в баке чистить.Провода ВВ. - это основное у этих авто. |
литраж 4 литра коробка автомат, механика в порядке это я заявляю со 100 процентной уверенностью сетка чистая ВВ в порядке форсунки тоже рабочие это доказанный факт, так лучше подскажите чем его продиагностить кл адаптер есть ноутбук есть на диагностической колодке я уже не раз менял туда сюда провода к и л линии что аж сам запутался сколько раз так не видит его ни одна прога зато после попытки диагностики 2000 оборотов , так чем его можно пощупать кроме сканера DRW III ? а коллеги ?
ps я не диагност я только учусь а в целом я слесарь моторист но хочу освоить эту стезю |
Если 16 пиновый разъём и до 98г.,то смотрю К/L адаптером и програмулиной OBD Tool 1.2.60. Коды только по мотору и АКПП. МАП сенсор - только подкидкой рабочего.Номеров ошибок у него мало и я думаю достаточно ключом зажигания три раза и прочитать блинкоды.
Да,датчик КВ подкидывать только новый.Если его погнули при монтаже АКПП,выровнить его правильно - практически не возможно. Маховики лопнутые часто попадаются.Вроде всё... |
Цитата:
|
а пробовал к л адаптером ткнуться на 3 и 4 контакты разъема который находится по капотом и он самый крайний левый постом выше
|
У них раъем слева возле левой ноги водилы внизу панели, стоит раком от тебя вперед. Но халявным ничем, елм -самый дешевый вариант
|
Цитата:
|
Sheff ты имел ввиду этот разъем?если его то пожалуйста скинь распиновку разъема этого но почему то в него тоже что то воткнуто возможно бортовой штатный монитор
|
На сколько помню, то:
на Грандах если есть под капотом,тот что на рисунке, это "крайслер1" если "крайслер2" есть в салоне, то искать его надо под ковром в районе правой ноги водителя (задираешь его на тоннеле под центр консолью- и он там, и ничего в нем не включено------на твоем рисунке это видно. тот что в районе левой ноги- это ОБД разъем на более свежих И давление топлива какое? Дроссель чистый (регулятор ХХ) |
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot