FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2009, 17:45   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, посмотрел мануал, разъем у него тот что под капотом (к сожалению чем диагностировать не знаю, у нас СнапОн был для америки):
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 05:21   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом. Например установка нештатной сигнализации ,магнитолы и прочих факторов.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 09:51   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tassay' *'422424' *'25.4.2009, 4:21']Коды ошибок моргалкой считал? Проверяй облсть неисправности ,датчики мультимером ,осциллографом, согласно мануалам. После диагностики зависают обороты? Возможно это реакция блока управления после попытки соединения .Попробуй обнулить БУ. Незаморачивайся с диагностикой, много случаев отсутствия связи по различным причинам даже диллерским инструментом.


Точно! Если зациклиться на поиске сканера, можно вообще авто не сделать.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 23:16   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся вот такой вопрос у кого есть самодельный КЛ адаптер на микросхемах МАХ 232 и МС 33199 ? может я Л линию неправильно спаял потому как в интернете есть несколько распаек Л линии на этих микросхемах может кто подскажет как должно выть правильно или может как программно Л линию проверить, может дело не в программе а в адаптере ( хотя другу уже не раз делал диагностику и к линия рабочая на 100 процентов)
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 23:21   #15
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


Сообщение

Нештатной музыки и сигналки нет, все стоит родное и магнитофон и модуль сигнализации, все родное и все работает, в этом я сумел удостовериться на 100 процентов иммобилайзера не заметил так как при включениии зажигания должен появляться ключ на панели приборов а никакие указатели не зажигаются, хотя я могу и ошибаться поправьте если неправильно думаю, на остутствие иммо еще наводит мысль что для машины есть три ключа замка зажигания , поэтому если есть иммо или прописано три ключа или его просто нет
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 05:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики DRВ II.
Chernyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 18:41   #17
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:36   #18
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'423378' *'28.4.2009, 18:41']Может и не совсем по теме, но вот интересный документ попался:
спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:58   #19
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно еще раз выделить проблему?

Т.е. обороты 1500 и не падают? Так? И это после попытки диагнозить?

Может от простого начать - ну там, типа сдернутый вакуумный шланг, "кривой" ДТОЖ или ДПДЗ, плохая масса?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 20:21   #20
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424217' *'1.5.2009, 18:36']спасибо за документ надо будет попробовать померять давление вожможно истина где то рядом
Мы обычно на них всегда давление мерили когда проблемы с запуском. Манометр подключать не проблема
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Jeep Grand Cherokee sul58 Коробки автоматы 0 10.09.2009 21:20
Jeep Grand Cherokee PCM Stalker По иномаркам 8 25.12.2006 21:35
Jeep Grand Cherokee Maksimka Диагностика 3 19.03.2006 11:51


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot