FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2009, 22:29   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски в 3 цилиндре.

Компрессия 13 везде.

Свечи заменены, форсунки и ВВ провода переставлялись.

Ошибка не переходит.



Есть какая статистика по проблемам с железом на таких авто?

Может распреды сырые и тд?



В работе первое такое авто и хотелось бы услышать тех, кто их уже поделал.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:34   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надеюсь, подсос воздуха уже исключен? Тогда либо модуль (смотреть мотортестером на предмет межвиткового, или, что проще, подменой на рабочий), либо клапан зажат. Это "таврийский" мотор, компенсаторов нет. Проверять щупом на холодную. Или смотреть пьезодатчиком разрежения на хх и пишущим осциллом. Будет видно, если есть проблема. А так, в принципе, к. л. обычных косяков с "железом" не припомню. Нормальный моторчик.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:44   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

А 3 цилиндр конкректно не работает или ошибка появляется эпизодически в каких либо режимах.Возможны варианты
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 22:25   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частая проблема на сенсах, на основании изучения форумов, не отрегулированные (зажатые) клапана.

Ошибка возникает только на ХХ!!

Троить начинает сразу на холодную и продолжает по мере прогрева.



Завтра будут регулировать и проверю.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 01:14   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто номер дефектного цилиндра идентифицируется блоком М7.6 неверно. Попробуйте на хх отключить программой управление какой-либо форсы и через секунд 5 проверьте правдивость кода.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 21:18   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'418173' *'10.4.2009, 21:25']Ошибка возникает только на ХХ!!
Не согласен с этим, но в данном случае-клапана
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 12:05   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.



НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.



Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?



301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 21:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.
tec19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:19   #9
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tec19' *'418573' *'12.4.2009, 20:10']Две машины вылечили промывкой винсом.Отключали топливный подключали к рампе промывку с винсом и работал на холостых минут через15-20 мотор выравнивался, винс снимал нагар с клапанов несколько было опелей с такими симптомами то же вылечели этим способом, а по ланосам было предписания по их сервис ценрам о замене клапанов.
Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:24   #10
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был Х-трейл , после продолжительной работе ДВС на одних об. 2000-3000 на ХХ троила реално , продолжалось 10-20сек. после трёх подходов понял что дело в самом ДВС , но эта гнида пообещав приехать не приехал , просто под рукой моторист нормальный .

Мож кто прокоментирует .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sens, Январь 7,2 Kalibri981 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 08.11.2009 18:23
Zaz Sens 1.3 s53 Диагностика 15 20.05.2009 08:47
Запорожец SENS Misha Программы 11 11.07.2007 14:53
DAEWOO SENS vetal Диагностика 2 06.06.2007 23:38


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot