|  | 
|  12.04.2009, 22:35 | #11 | |
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 131
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько. | |
|   |   | 
|  12.04.2009, 22:51 | #12 | |
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 131
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 16:58 | #13 | ||
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания? Свеча отличается. По цвету - влажно серая какая-то. Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца... Цитата: 
 с пропусками 1:49:10 часов. с перегревом не было. Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу. | ||
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:21 | #14 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал. Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку. Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:34 | #15 | |
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Логично. Положу в "копилку". Обязательно отпишу по результатам. Запчасти найдены и в среду будут на сервисе. | |
|   |   | 
|  17.04.2009, 12:30 | #16 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Итог не утешительный.  Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр.... Что еще может быть? Просто какой-то замкнутый круг... | 
|   |   | 
|  17.04.2009, 19:53 | #17 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 295
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2009, 20:06 | #18 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.04.2009, 20:27 | #19 | |
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Решили посмотреть наличие искры на свечах. На 3-ем ее не оказалось. Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой. А тут на 3-ем нет, на 2 - есть. Всем кто помогал, спасибо. | |
|   |   | 
|  18.04.2009, 08:44 | #20 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2006 
					Сообщений: 693
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вариант с катушкой не откидывай, бывают такие случаи
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Sens, Январь 7,2 | Kalibri981 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 08.11.2009 18:23 | 
| Zaz Sens 1.3 | s53 | Диагностика | 15 | 20.05.2009 08:47 | 
| Запорожец SENS | Misha | Программы | 11 | 11.07.2007 14:53 | 
| DAEWOO SENS | vetal | Диагностика | 2 | 06.06.2007 23:38 |