FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2009, 22:35   #11
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'418470' *'12.4.2009, 12:05']Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.



НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.



Каталога по сенсам не нашел официального.

Может кто проверит номера для 307 мотора?



301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96

А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42

1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91

245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08


Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 22:51   #12
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'418611' *'12.4.2009, 22:19']Маловероятно, хотя попробовать можно. Такой фигней Лачети страдают, это известно.

Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?


Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:58   #13
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tec19' *'418573 Посмотреть сообщение
Пробитую прокладку подачей воздуха в цилиндр можно попытаться отловить. Как свеча проблемного цилиндра выглядит? Есть отличие?


Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...



Цитата:
'mww' *'418618' *'12.4.2009, 23:35']Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько.


с пропусками 1:49:10 часов.

с перегревом не было.



Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 22:21   #14
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'418788' *'13.4.2009, 15:58']Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания?

Свеча отличается.

По цвету - влажно серая какая-то.

Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца...
"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 22:34   #15
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'418892' *'13.4.2009, 23:21']"Метод отлавливания?" Хм.... Громко сказано))) Поршень в ВМТ. Оба клапана закрыты. Через свечное отверстие подать воздух в цилиндр. Думаю, килограмма 3 на см2 хватит. Передачу включить. Кореша за руль посадить, чтоб ногу на тормозе держал. Иначе воздухом начнет поршень вниз толкать. Слушаем и смотрим, куда воздух пойдет. В соседний цилиндр, во впуск, в выпуск, в расширительный бачек. Делаем выводы. Помогает, если прокладка пробита основательно.

Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал.

Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку.

Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно.


Логично. Положу в "копилку".

Обязательно отпишу по результатам.

Запчасти найдены и в среду будут на сервисе.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 12:30   #16
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итог не утешительный.



Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.

Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр....



Что еще может быть?

Просто какой-то замкнутый круг...
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:53   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 20:06   #18
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Arximed' *'420181' *'17.4.2009, 18:53']Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
Можно конечно, но неспортивно как-то... А авто в самом деле работает нормально, или лампа горит ?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 20:27   #19
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Arximed' *'420181' *'17.4.2009, 20:53']Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.


Сняли голову, центральные болты были не дотянуты.

В итоге немного голову повело в центре.

Поршень третьего цилиндра был без нагара.

Голову вывели, поставили на место и все тоже троение.



Решили посмотреть наличие искры на свечах.

На 3-ем ее не оказалось.

Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой.

А тут на 3-ем нет, на 2 - есть.



Всем кто помогал, спасибо.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 08:44   #20
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вариант с катушкой не откидывай, бывают такие случаи
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sens, Январь 7,2 Kalibri981 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 08.11.2009 18:23
Zaz Sens 1.3 s53 Диагностика 15 20.05.2009 08:47
Запорожец SENS Misha Программы 11 11.07.2007 14:53
DAEWOO SENS vetal Диагностика 2 06.06.2007 23:38


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot