![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Так, между прочим, глянь на всякий случай чёрный ящик, есть ли там время работы с перегревом и сколько. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Да, Robin прав, с Сенсами такой проблемы как с шевроле пока не было. Кстати, Robin, ещё раз, спасибо за помощь с Авео. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Как подать горячий воздух в цилиндр и как выглядит метода отлавливания? Свеча отличается. По цвету - влажно серая какая-то. Видно, что проблемная, как будто тосолом поливаемая с легонца... Цитата:
с пропусками 1:49:10 часов. с перегревом не было. Только нашел запчасти, как прийдут, будем ремонтировать и отпишу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Можно, оказывается, с помощью газоанализатора, поднося его щуп к горловине расширительного бачка. Это ПЕТР научил. Я не знал. Ну, а состояние свечи говорит само за себя. Очевидно, пора снимать головку. Просьба тему не замять и о результате сообщить. Очень интересно и поучительно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Логично. Положу в "копилку". Обязательно отпишу по результатам. Запчасти найдены и в среду будут на сервисе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Итог не утешительный.
Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара, по ходу вымыт тосолом. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Сканматик на этой машине у меня уже "кончился" и ошибки посмотреть не успел, но подозреваю, что все тот же 3-цилиндр.... Что еще может быть? Просто какой-то замкнутый круг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
![]()
Пропуски на этих авто обычное дело, и если после промывки инжектора и замены свечей пропуски не ушли, а авто работает нормально нужно отключать диагностику пропусков в прошивке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Сняли голову, центральные болты были не дотянуты. В итоге немного голову повело в центре. Поршень третьего цилиндра был без нагара. Голову вывели, поставили на место и все тоже троение. Решили посмотреть наличие искры на свечах. На 3-ем ее не оказалось. Вариант с проблемой катушки отсек и не стал искру глядеть, тк никогда не видел умирание только по одному каналу, всегда парой. А тут на 3-ем нет, на 2 - есть. Всем кто помогал, спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Вариант с катушкой не откидывай, бывают такие случаи
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sens, Январь 7,2 | Kalibri981 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 08.11.2009 18:23 |
Zaz Sens 1.3 | s53 | Диагностика | 15 | 20.05.2009 08:47 |
Запорожец SENS | Misha | Программы | 11 | 11.07.2007 14:53 |
DAEWOO SENS | vetal | Диагностика | 2 | 06.06.2007 23:38 |