FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2009, 09:05   #21
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь-то, после стольких изъ...ств, не откину
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:23   #22
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 17:58   #23
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'420365' *'18.4.2009, 10:23']Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,

проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах?
Сэнс сэнсу рознь, если ЭБУ Микас 7.6, то стоит модуль зажигания 42 или 52, если ЭБУ Микас 10.3 (10.3+), то катушки 47, 58, опять же если стоит модуль, то зажигание попарно-параллельное и соответсвенно при пробое модуля не работают по два цилиндра, если катушка зажигания то впрыск распределённый и у катушки пробивает только один цилидр.

Если Сэнс с модулем, то модуль считай Вазовский, если катушка, то Вазовская не подходит.

Удачи.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 18:41   #24
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок Микас 10.3.

Катушка 5810.3705
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 21:27   #25
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про зажигание попарно-параллельное не слышал . Впрыск попарно-параллельный существует ( форсунки впрыскивают топливо одновременно в парные цилиндры ). Искра будет тоже в обоих парных цилиндрах в обоих случаях. То-есть ,по теории , из-за отказа катушки должны отказывать оба цилиндра . Практику описал выше. Может мотор-тестер неправильно интерпретировал сигналы , но я его использую уже 6 лет и такие случаи единичны.

Катушка 58 ,как я понял ,не индивидуальная.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:08   #26
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.



Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:25   #27
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто заряд не возвращается на катушку, где повреждённый канал. Возможно так
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 09:31   #28
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'420526' *'19.4.2009, 8:08']Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.

Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой.

Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра.



Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено.

Пока я не понимаю.


пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 21:24   #29
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо - да.На 406 я понадеялся на теорию и, в итоге , заменил форсунку неисправного цилиндра (безрезультатно).

А дело было в бобине.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 22:57   #30
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'420547' *'19.4.2009, 9:31']пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает.
Ну уж позвольте с этим не согласиться , ещё как часто встречаю , но только на росийском автопроме .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sens, Январь 7,2 Kalibri981 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 08.11.2009 18:23
Zaz Sens 1.3 s53 Диагностика 15 20.05.2009 08:47
Запорожец SENS Misha Программы 11 11.07.2007 14:53
DAEWOO SENS vetal Диагностика 2 06.06.2007 23:38


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot