18.04.2009, 09:05 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Теперь-то, после стольких изъ...ств, не откину
|
18.04.2009, 13:23 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Бывали случаи отказа модуля зажигания на старых ВАЗах по одному цилиндру. Недавно так же накололся в 406 движке ГАЗ 3110 - катушка отказала по одному цилиндру ( я уж и форсунку , свечи, провода ,наконечники успел поменять ). Смотрю эффективность работы цилиндров мотортестером-приставкой к МТ-4 . На экране компа ,обычно,
проваливаются пара цилиндров , а в этом случае - был один. Это меня и сбило с толку. В СЕНСе модуль как в ВАЗах? |
18.04.2009, 17:58 | #23 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если Сэнс с модулем, то модуль считай Вазовский, если катушка, то Вазовская не подходит. Удачи. |
|
18.04.2009, 18:41 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Блок Микас 10.3.
Катушка 5810.3705 |
18.04.2009, 21:27 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Про зажигание попарно-параллельное не слышал . Впрыск попарно-параллельный существует ( форсунки впрыскивают топливо одновременно в парные цилиндры ). Искра будет тоже в обоих парных цилиндрах в обоих случаях. То-есть ,по теории , из-за отказа катушки должны отказывать оба цилиндра . Практику описал выше. Может мотор-тестер неправильно интерпретировал сигналы , но я его использую уже 6 лет и такие случаи единичны.
Катушка 58 ,как я понял ,не индивидуальная. |
19.04.2009, 08:08 | #26 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Впрыск здесь фазированный, а зажигание можно назвать попарно-параллельным, тк возникает искра одновременно на 2-3 и 1-4 цилиндрах.
Сдвоенная катушке имеет 3-и пина: 2 - управление (2-3, 1-4), 1 - питание, корпус служит массой. Когда кончались катушки, всегда выходило из строя 2 цилиндра. Объясните мне теорию выхода из строя катушки по одному каналу, а не спарено. Пока я не понимаю. |
19.04.2009, 08:25 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Просто заряд не возвращается на катушку, где повреждённый канал. Возможно так
|
19.04.2009, 09:31 | #28 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
пробой на массу вывода одного циллиндра внутри катушки, на этот циллиндр искра не придёт. Редко бывает. |
|
19.04.2009, 21:24 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Видимо - да.На 406 я понадеялся на теорию и, в итоге , заменил форсунку неисправного цилиндра (безрезультатно).
А дело было в бобине. |
19.04.2009, 22:57 | #30 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sens, Январь 7,2 | Kalibri981 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 08.11.2009 18:23 |
Zaz Sens 1.3 | s53 | Диагностика | 15 | 20.05.2009 08:47 |
Запорожец SENS | Misha | Программы | 11 | 11.07.2007 14:53 |
DAEWOO SENS | vetal | Диагностика | 2 | 06.06.2007 23:38 |