23.03.2009, 12:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?
При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет. |
23.03.2009, 13:26 | #2 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Поставь Т-02. |
|
23.03.2009, 13:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет, Сергей!
Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно. Еще варианты: - обжимки кабеля по питанию в жгуте - коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме). |
23.03.2009, 13:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей. К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как? Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет. |
|
23.03.2009, 13:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.
|
23.03.2009, 15:22 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
А что лямбда показывает?
Скорее всего подсос воздуха. |
23.03.2009, 16:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
|
23.03.2009, 16:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...
хотя если до этого было нормально... |
23.03.2009, 20:51 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно. Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так... |
|
23.03.2009, 21:23 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в. Разбирайся с "бредом". |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
J5d07z11 | lai | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 11.05.2006 07:18 |
J5D07Z11-41 | FandF | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 02.10.2005 13:53 |
Прошивка J5D07Z11 | Loader | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 23.07.2005 17:21 |
J5D07Z11-71 поделитесь рабочей версией. | vlad555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 15.07.2004 18:15 |