FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2009, 21:04   #21
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'IvanNikolaevich' *'411809' *'20.3.2009, 17:51']



а никого не смутило такое обстоятельство как АЦП ДМРВ 1,06- смесь то будет богатейшая, вот и догорает в резонаторе.поэтому и при переброске ремня на 2 зуба раньше двигатель получше заработал-появилось время на более полгое сгорание такого кол-ва топлива


Расходомер новый .Я на старом забеднить СО меньше 3% не мог
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 21:12   #22
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'411812' *'20.3.2009, 23:00']Была китайская,через полгода сдохла,сдали в ремонт по гарантии.Сейчас лежит без дела.Пользуюсь отечественной уже три года.А вот мощность завтра посмотрю.

Пришла одна мысль-если питающий провод на форсы надорван или плохой контакт,при резком открытии ток возрастает и?

Ведь когда нажимаешь плавно-провала нет и не троит.
это ты уже заморачиваешься!!!

подставь форсы завтра!!! а ультразвуку я чет не доверяю!!! у меня есть китайская я только грязь снаружи ей смываю!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 21:16   #23
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'411791' *'20.3.2009, 16:53']Ну.остаеться проверить баланс форсунок.

Чем будешь делать? и как?


Есть стенд для проверки на 8 штук сразу.Еще в мотор-тестере можно провести тест по падению давления,хотя херня полная.На снятых визуально видно,да и время впрыска менять можно.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 21:24   #24
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно ребята!Заморочил вам и себе голову.Если завтра приедет,буду копать дальше.Всем спасибо зо помощь!
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 23:12   #25
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заново снял форсунки ,поставил на стенд- льют все одинаково.Нашел разорванный провод через реле на питание МЗ.Соединил напрямую,думал,что победил.Хрен,только не понял какой идиот так сделал.Обычно блокировку ставят на форсунки.Хотел сделать фото,там даже все культурно запаяно.Копаю дальше.Ставлю новый шкив кол.вала,еще раз новый ДПКВ,троит.Снова меряю давление топлива-в норме.На хол ходу СО делаю 1,5 .СН-350,а вот кислород 6,5.Многовато,ищу подсос-нет.Прокатился на машине,на третьей передаче кое-как ,на 4-й вообще не едет.Пережимаю струбциной обратку-машина полетела.Снимаем безонасос-на сетке налет как от краски,ставим новый,фильтр топливный тоже.Сразу меняем регулятор давления.Заводим- троит.Пережимаю обратку- работает ровно.Клиент в шоке.Видимо ему что-то в бак сыпанули.

ДИС! Ты прав-форсунки.Завтра сравню на производительность старые и новые.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:44   #26
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня поставил на стенд 4 новых и 4 старых форсунки.По проиводительности они абсолютно одинаковы,старые даже льют чуть больше.Но конус распыла разный.У новых более заметно разбивает в пыль,старые льют струей.Поставил новые-работают четко,без провала и дерганий.Никогда бы не подумал,что так мозги могли эти форсунки высушить.Все огромное спасибо за помощь.Тема закрыта.

.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:47   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'413076' *'24.3.2009, 21:44']Сегодня поставил на стенд 4 новых и 4 старых форсунки.По проиводительности они абсолютно одинаковы,старые даже льют чуть больше.Но конус распыла разный.У новых более заметно разбивает в пыль,старые льют струей.Поставил новые-работают четко,без провала и дерганий.Никогда бы не подумал,что так мозги могли эти форсунки высушить.Все огромное спасибо за помощь.Тема закрыта.

.


Ну так все правильно. Горит не сам бензин, как жидкость, а его пары. И чем больше "пыли", тем полнее сгороние.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:13   #28
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

гыыыы! рад был помочь!!!

я с форсами каждый день долблюсь, седня только форсы ковырял полдня!

я пользую самодельный стенд с програмкой на компе отмывает дай бог! тем более жидкость циркулирует по кругу, и так минут 20-30. ультразвук не канает!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 08:58   #29
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДИС а чем жидкость гоняеш насосом? не портится?
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2110 sergey30701 Диагностика 12 20.11.2007 20:32
Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый. Темур Диагностика 21 12.10.2007 17:41
Ваз-2115 8кл. -Bat- Коробки механические 35 05.10.2007 21:17
2110-8кл-Бошь7 LOGACH Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 19.10.2006 21:36
Ваз 2110 maksol Помощь начинающим 8 04.05.2006 15:12


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot