|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.03.2009, 21:04 | #21 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Расходомер новый .Я на старом забеднить СО меньше 3% не мог |
|
20.03.2009, 21:12 | #22 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
подставь форсы завтра!!! а ультразвуку я чет не доверяю!!! у меня есть китайская я только грязь снаружи ей смываю! |
|
20.03.2009, 21:16 | #23 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть стенд для проверки на 8 штук сразу.Еще в мотор-тестере можно провести тест по падению давления,хотя херня полная.На снятых визуально видно,да и время впрыска менять можно. |
|
20.03.2009, 21:24 | #24 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Ладно ребята!Заморочил вам и себе голову.Если завтра приедет,буду копать дальше.Всем спасибо зо помощь!
|
23.03.2009, 23:12 | #25 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Заново снял форсунки ,поставил на стенд- льют все одинаково.Нашел разорванный провод через реле на питание МЗ.Соединил напрямую,думал,что победил.Хрен,только не понял какой идиот так сделал.Обычно блокировку ставят на форсунки.Хотел сделать фото,там даже все культурно запаяно.Копаю дальше.Ставлю новый шкив кол.вала,еще раз новый ДПКВ,троит.Снова меряю давление топлива-в норме.На хол ходу СО делаю 1,5 .СН-350,а вот кислород 6,5.Многовато,ищу подсос-нет.Прокатился на машине,на третьей передаче кое-как ,на 4-й вообще не едет.Пережимаю струбциной обратку-машина полетела.Снимаем безонасос-на сетке налет как от краски,ставим новый,фильтр топливный тоже.Сразу меняем регулятор давления.Заводим- троит.Пережимаю обратку- работает ровно.Клиент в шоке.Видимо ему что-то в бак сыпанули.
ДИС! Ты прав-форсунки.Завтра сравню на производительность старые и новые. |
24.03.2009, 21:44 | #26 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Сегодня поставил на стенд 4 новых и 4 старых форсунки.По проиводительности они абсолютно одинаковы,старые даже льют чуть больше.Но конус распыла разный.У новых более заметно разбивает в пыль,старые льют струей.Поставил новые-работают четко,без провала и дерганий.Никогда бы не подумал,что так мозги могли эти форсунки высушить.Все огромное спасибо за помощь.Тема закрыта.
. |
24.03.2009, 21:47 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну так все правильно. Горит не сам бензин, как жидкость, а его пары. И чем больше "пыли", тем полнее сгороние. |
|
24.03.2009, 22:13 | #28 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
гыыыы! рад был помочь!!!
я с форсами каждый день долблюсь, седня только форсы ковырял полдня! я пользую самодельный стенд с програмкой на компе отмывает дай бог! тем более жидкость циркулирует по кругу, и так минут 20-30. ультразвук не канает!!! |
25.03.2009, 08:58 | #29 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДИС а чем жидкость гоняеш насосом? не портится?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый. | Темур | Диагностика | 21 | 12.10.2007 17:41 |
Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 |
2110-8кл-Бошь7 | LOGACH | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.10.2006 21:36 |
Ваз 2110 | maksol | Помощь начинающим | 8 | 04.05.2006 15:12 |