FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз-2110 2002г 1,5 8кл (https://carcd.ru/forum/30/thread38386/)

RAMZES 20.03.2009 17:54

Вся проблема началась после замены сцепления и ремня ГРМ.Где менял не знаю,но машина приехала и троила,как-будто МЗ накрылся.Я опишу все,что сделал.

Компрессия:13;12,5; 12;13. Заменил свечи,провода,модуль зажигания,ДПКВ.Промыл форсунки ультразвуком,на распыл льют все одинаково.

Давление топлива 2,4,без разрежения 3 кг.

По диагностике ошибок нет,все данные описывать не буду(машина была неделю назад)-просто не помню.Криминал нашел только в расходомере:АЦП при вкл зажигании 1,06.Контроллер Мотроник 2111-1411020-70.

После всех проведенных работ на холостых мотор стал работать ровно,при перегазовке все равно троит.Взял МЗ с проводами с рабочей машины-тотже результат.Проверил метки ГРМ,снимал шкив колена,шкив распред вала-все в норме.

Есть два подменных блока Я-71 и VS5.1.Там прошивки хорошие стоят,едет значительно лучше,но все равно не то.Обратил внимание,что сильно нагревается резонатор глушителя.Как будто очень позднее зажигание и топливо догорает в глушителе.По сканеру на хх 15-19 град,при резком открытии падает до 0.Пробовал ставить метки на 2 зуба раньше,прием значительно лучше,но спустя какое-то время все равно тупит.Осциллографом сигнал с ДПКВ не смотрел,запарился тогда.Мысли кончились.Подскажите ,где еще порыть ,на что обратить внимание-клиент завтра должен приехать.

ДИС 20.03.2009 18:03

ну так не бывает!!! все из-за чего может быть такой трабл ты перебрал, единственное форсы не определяют на глаз. попробуй из подменного фонда поставить если таковой имеется! проблема бывает не одна, поэтому надо несколько варианотов сразу применять! а так если ты говоришь что провода и модуль новый то только форсы остаются!

форсы я так понимаю синий бош??? как и чем мыл??? песок в сетках был???

cap 20.03.2009 18:06

Цитата:

'RAMZES' *'411744' *'20.3.2009, 17:54']Пробовал ставить метки на 2 зуба раньше


О методика?Первый раз слышу.

Шпонку на шкиве не срезало?типа,трубочка

ДИС 20.03.2009 18:13

да вот щас увидел что мыл ультразвуком а мощность ванны то хоть какая???

есть прибор посерьезнее???

поставь другие форсы, делов пять минут, неужели сразу нельзя так сделать? подмена то есть наверно!

RAMZES 20.03.2009 18:32

Цитата:

'ДИС' *'411750' *'20.3.2009, 15:03']ну так не бывает!!! все из-за чего может быть такой трабл ты перебрал, единственное форсы не определяют на глаз. попробуй из подменного фонда поставить если таковой имеется! проблема бывает не одна, поэтому надо несколько варианотов сразу применять! а так если ты говоришь что провода и модуль новый то только форсы остаются!

форсы я так понимаю синий бош??? как и чем мыл??? песок в сетках был???
Форсунки синий бош.Я сам не хрена не понимаю,что так не бывает.А как объяснить клиенту,что после замены сцепления и ГРМ у него возникло несколько проблем.Заехал нормально,выехал-троит.(хорошо не от нас)

ДИС! Форсы чистые 100% мыл ультрозвуком.Вот ответь мне,пожайлуста,на один вопрос:если распред.вал по меткам развернуть на 180 град-будет ли заводится и работать двигатель?

YUTHANASIA 20.03.2009 18:45

Похоже на бедную смесь, возможен подсос

RAMZES 20.03.2009 18:56

Цитата:

'cap' *'411752' *'20.3.2009, 15:06']О методика?Первый раз слышу.

Шпонку на шкиве не срезало?типа,трубочка


Мне на самом деле не смешно.Когда вариантов нет,пробовать начинаешь все.Шкив распред вала развернул на 180 град,мотор заводится и работает.Сказками не занимаюсь,но х-ня какая-то.

А шпонка там на месте.Может там пружина на клапане лопнула или провод где- нибудь надорвали? Когда плавно нажимаешь на газульку- все равно.

ula 20.03.2009 19:09

Вакуумметром разрежение------ замер это первое

противодавление в выпуске -----это второе

Газоанализ и адаптацию покажи тогда будет

ясно

RAMZES 20.03.2009 19:10

Цитата:

'UTHANASIA' *'411763' *'20.3.2009, 15:45']Похоже на бедную смесь, возможен подсос


По газоанализатору СО выставлял 0,8;СН не больше 300,вот по кислороду не помню,но всяко больше нормы обратил бы внимание.Хотя завтра посмотрю.

ula 20.03.2009 19:13

Пользуйтесь вакууметром ребята---дешево но эффективно если знать как


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot