|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.03.2009, 21:58 | #31 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Время и опыт подскажет.
Нюх чютье интуиция и не не вопрос. Однозначно тяжело. |
19.03.2009, 22:22 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час? |
|
19.03.2009, 22:26 | #33 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На ходу, в смысле, когда машина движется? Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине. Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч. |
|
19.03.2009, 22:28 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
|
20.03.2009, 10:48 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Померял давление в топливной рампе. При включенном зажигании - 0,27 МПа. При заведённом двигателе - 0,24 МПа. При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа. Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа. Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть? |
20.03.2009, 11:12 | #36 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал. |
|
20.03.2009, 11:18 | #37 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ясно. Спасибо. Значит, остался ДМРВ и форсунки. Уже легче. |
|
20.03.2009, 11:33 | #38 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку. Цитата:
|
||
20.03.2009, 11:41 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые. |
|
20.03.2009, 11:45 | #40 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности. Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные. Есть еще 2,5%; 4% и др. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
давление топлива 21124 | sma | Помощь начинающим | 22 | 17.09.2007 09:54 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Bmw320, E46 - давление топлива | jsv | Диагностика | 11 | 27.03.2006 23:33 |
Как проверить ДМРВ на Волге | mars | Диагностика | 3 | 03.10.2005 12:27 |
Как проверить ДМРВ на Микасе | DimanD | Помощь начинающим | 24 | 14.12.2004 22:23 |