FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2009, 21:58   #31
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Время и опыт подскажет.

Нюх чютье интуиция и не не вопрос.

Однозначно тяжело.
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:22   #32
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'411359' *'19.3.2009, 21:22']4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.


А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:26   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411414' *'19.3.2009, 22:22']А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?


На ходу, в смысле, когда машина движется?

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.



Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:28   #34
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Softer' *'411421 Посмотреть сообщение
Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.
Ясно.

Спасибо.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:48   #35
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.



Померял давление в топливной рампе.



При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.



Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:12   #36
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411617' *'20.3.2009, 10:48']Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.



Померял давление в топливной рампе.



При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.



Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?


Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:18   #37
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'411623' *'20.3.2009, 11:12']Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.


Ясно.

Спасибо.



Значит, остался ДМРВ и форсунки.



Уже легче.

Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:33   #38
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'411623' *'20.3.2009, 11:12']Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра.


Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку.



Цитата:
Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.
Не каждый. В некоторых, если смотреть в вакуумную трубку, винт регулировочный имеется.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:41   #39
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'411634' *'20.3.2009, 11:33']При условии, что манометр не врет.


Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:45   #40
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411638' *'20.3.2009, 11:41']Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.


Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление топлива 21124 sma Помощь начинающим 22 17.09.2007 09:54
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Bmw320, E46 - давление топлива jsv Диагностика 11 27.03.2006 23:33
Как проверить ДМРВ на Волге mars Диагностика 3 03.10.2005 12:27
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot