|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.03.2009, 20:23 | #21 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся. Удобная прога. |
|
19.03.2009, 20:25 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.03.2009, 20:36 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поиском не нашёл! У меня есть: - Motor-Tester v 1.2.0.9 и - Diagnostic Tool |
|
19.03.2009, 20:40 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200" И где и что "в 200 (мин) должен выдавать". Спасибо. |
|
19.03.2009, 20:41 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да,забыл случай,ЗАСАДА!Полтергейст.
Притянули,диагноза идеал,ДМРВ 0.996! Заводиться и сразу глохнет,чудеса. Тык-мык,ну все идеально,скинул разьем с массовика и работает,заменили и ажур. ДМРВ очень странная "лошадка" |
19.03.2009, 20:57 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200" И где и что "в 200 (мин) должен выдавать". Спасибо. |
|
19.03.2009, 21:22 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Проще так: Есть 4 контрольные точки. 1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально. 2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма. 3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час. 4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час. Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ. Примечания: - Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал. - Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя). - Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час. |
|
19.03.2009, 21:30 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит. А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)? Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4? |
|
19.03.2009, 21:43 | #29 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19.03.2009, 21:49 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за ответ. В выходные буду пробовать, о результатах отпишусь. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
давление топлива 21124 | sma | Помощь начинающим | 22 | 17.09.2007 09:54 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Bmw320, E46 - давление топлива | jsv | Диагностика | 11 | 27.03.2006 23:33 |
Как проверить ДМРВ на Волге | mars | Диагностика | 3 | 03.10.2005 12:27 |
Как проверить ДМРВ на Микасе | DimanD | Помощь начинающим | 24 | 14.12.2004 22:23 |