FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2009, 20:23   #21
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411308' *'19.3.2009, 19:51']Как я понимаю в Diagnostic Tools это "Признак холостого хода"?
Да.

Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.

Удобная прога.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:25   #22
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'411307' *'19.3.2009, 21:49']Машин пердит чихает,глохнет при сбросе газа,свечи черные.

АЦП ДМРВ 1.12....вроде в мусор?

Разьем туды-сюды 1.075 лучше..

Разьем ЭБУ дрынь-дрынь 1.035

Массы протянул с продиркой 1.016

Зашептала и не глохнет...и так бывает

А вы говорите в МОРГ....



Лучше под рукой иметь исправный 0.996, и при подмене сразу видно проводка или "ОН"
+1!!! сегодня такая машина была, на вкл.зажигании АЦП ДМРВ =1.074, ставлю подменный (100% рабочий) становится 1,055, по проводке пробежал до 30 контакта на ЭБУ стало 1,016, массы почистили ,протянули и 0,996. Так что есть повод залесть еще раз под капот!
IvanNikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:36   #23
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'411325' *'19.3.2009, 20:23']Здесь на форуме выложена прога "Мотор-тестер от Метео",качай и пользуйся.


Поиском не нашёл!



У меня есть:

- Motor-Tester v 1.2.0.9

и

- Diagnostic Tool
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:40   #24
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'411322' *'19.3.2009, 20:21']На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.


А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:41   #25
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да,забыл случай,ЗАСАДА!Полтергейст.

Притянули,диагноза идеал,ДМРВ 0.996!

Заводиться и сразу глохнет,чудеса.

Тык-мык,ну все идеально,скинул разьем

с массовика и работает,заменили и ажур.

ДМРВ очень странная "лошадка"
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:57   #26
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'411322' *'19.3.2009, 20:21']На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.


А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:22   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411345' *'19.3.2009, 20:57']А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".



Спасибо.




Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.



Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.



Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:30   #28
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'411359' *'19.3.2009, 21:22']Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.



Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.



Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.




СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!



Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит.

А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?



Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:43   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'411365' *'19.3.2009, 21:30']А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?
Да. Достиг максимума и отпустил.





Цитата:
Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?
Пойдет.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 21:49   #30
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'411382' *'19.3.2009, 21:43']Да. Достиг максимума и отпустил.



Пойдет.


Спасибо за ответ.

В выходные буду пробовать, о результатах отпишусь.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление топлива 21124 sma Помощь начинающим 22 17.09.2007 09:54
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Bmw320, E46 - давление топлива jsv Диагностика 11 27.03.2006 23:33
Как проверить ДМРВ на Волге mars Диагностика 3 03.10.2005 12:27
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot