FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2009, 15:22   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще вся история началась так:



Первый раз приехал на диагностику, были жуткие проблемы, при резком отпускании педали газ, машина глохла и сильно тупила.



Оказалось, умер ДМРВ.



После его замены и регулировки CO всё стало замечательно.



Поехал на диагностику второй раз, спустя 2 месяца, т.к. были проблемы с оборотами, при отпускании педали газ, обороты падли, но машина не глохла, а вся дёргалась, как будьто троила.

Диагност сказал, возможно ошибка в прошивке и за 1500 впарил мне перепрошивку.



Стало лучше, но всё равно, после прогрева, опять обороты немного скакать начали.



Приехал я в третий раз, поменял мне РХХ.



Стало почти замечательно, но через некоторое время, опять обороты зашалили.



Приехал я ещё раз, он сказал, что ДМРВ опять врёт, пришлось поменять на другой (но поменял бесплатно, по гарантии).



После этого я проездил месяца два.



И вот сейчас опять начались проблемы с холостыми.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 17:23   #12
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видишь время впрыска какое большое . При 97 град на ХХ 1.9 мс должно быть. А у тебя льёт.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 23:36   #13
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sprite' *'5.3.2009, 21:16' *'406444']





Собственно проблема такая, завожу авто обороты 1500, постепенно прогревается и к 80 градусам обороты становяться 850-950, но постоянно скачут и слышно что двигатель работает очень не ровно, как будьто с перебоями. Дроссельный узел мыл, эффекта нет, свечи и ВВ провода новые, 3 месяца назад менял ДМРВ и РХХ,



Проверьте компрессию и регулировку клапанов.Могут быть зажаты.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 19:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sprite' *'406738' *'6.3.2009, 15:22']А вообще вся история началась так:



Первый раз приехал на диагностику, были жуткие проблемы, при резком отпускании педали газ, машина глохла и сильно тупила.



Оказалось, умер ДМРВ.



После его замены и регулировки CO всё стало замечательно.



Поехал на диагностику второй раз, спустя 2 месяца, т.к. были проблемы с оборотами, при отпускании педали газ, обороты падли, но машина не глохла, а вся дёргалась, как будьто троила.

Диагност сказал, возможно ошибка в прошивке и за 1500 впарил мне перепрошивку.



Стало лучше, но всё равно, после прогрева, опять обороты немного скакать начали.



Приехал я в третий раз, поменял мне РХХ.



Стало почти замечательно, но через некоторое время, опять обороты зашалили.



Приехал я ещё раз, он сказал, что ДМРВ опять врёт, пришлось поменять на другой (но поменял бесплатно, по гарантии).



После этого я проездил месяца два.



И вот сейчас опять начались проблемы с холостыми.
Для прогретого двигателя слишком большое время впрыска! Малый расход воздуха! Надо проверить компрессию. А также на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор! Метки на ГРМ. Иногда даже простая замена свечей "на заведомо исправные" помогала!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 20:41   #15
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сьезди на газоанализ ХХ/3000 об. (4-компонентный газик) и все станет ясно со смесью, а тут те подскажем куда копать.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:24   #16
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

И без газоанализа на заведенной машине всегда понятно бедная смесь или богатая.

Лучше делать диагностику на блоке с какой нибудь стандартной прошивкой. Потому как такие параметры как

при воздухе 8.4 - впрыск почти 2.5 в моей голове не укладывается никак. Воздух\топливо -0.46484375 вообще вне всякого понимания ...
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:41   #17
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'407078' *'7.3.2009, 21:24']И без газоанализа на заведенной машине всегда понятно бедная смесь или богатая.

Лучше делать диагностику на блоке с какой нибудь стандартной прошивкой. Потому как такие параметры как

при воздухе 8.4 - впрыск почти 2.5 в моей голове не укладывается никак. Воздух\топливо -0.46484375 вообще вне всякого понимания ...


Вы не могли бы написать, какие должны быть основные параметры на прогретом авто?



- расход воздуха

- расход топлива

- длительность импкльса впрыска

- коэффициент коррекции времени впрыска

- воздух/топливо

- УОЗ

- шаги РХХ

- цикловой расход воздуха

- Код АЦП разных датчиков

- и.т.д



Заранее, спасибо.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:58   #18
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'406462' *'5.3.2009, 21:36']Что показывает сканер? Работа лямбды, данные по расходу воздуха, время впрыска и т.д. На первый взгляд похоже на нехватку топлива, может подсос воздуха.
Какая в "зпезде" лямбда на Я511

СО поднять с в ИМ и все ровно
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 09:45   #19
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


Сообщение

Здорово!!! Ну как успехи с диагностикой есть??? У меня решилась проблема с возвратом стоковой J5V13I02.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:27   #20
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'410112' *'17.3.2009, 9:45']Здорово!!! Ну как успехи с диагностикой есть??? У меня решилась проблема с возвратом стоковой J5V13I02.


У меня проблема решилась таким же образом, залил подправленную стоковую.

Теперь думаю покататься с двухрежимной.
Sprite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Shuttle 1999 2.3 ДВС F23a7 не работает 1 цилиндр на ХХ. Andrewz Диагностика 9 05.05.2009 11:30
На ЭБУ Я 7.2 21124 не работает 2 и 4 цил. Stich Диагностика 7 08.10.2007 15:07
На Туареге не работает подсветка салона Виталий_Т По иномаркам 5 05.03.2007 13:49
ВАЗ2112 работает с перебоями Trasser Диагностика 7 31.10.2006 22:18


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot