FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2009, 17:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02



есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.



Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)



Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.



Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 17:36   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'406345' *'5.3.2009, 14:07']Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02



есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.



Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)



Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.



Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.
20 зуб на задающем диске должен стоять точно против ДПКВ и, при этом должно быть совпадение меткок на маховике.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 17:57   #3
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""



1_проверять всё,что относится к системе зажигания,



""" бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже."""

2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0

,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8



"""Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили?



"""поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся.



Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1%

СН до 300 (лучше 100-150).



По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 18:29   #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 07:47   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


Сообщение

Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 19:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало

давление. Тем более что машина не новая.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 11:47   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


Счастье

Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:36   #8
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'407719' *'10.3.2009, 11:47']Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.
А шланг удлинить?
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:27   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'407719' *'10.3.2009, 14:47']Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч



А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.
oxide21102, правильно тебе alexand написал, удлини шланг. У меня шланга для заправки кондеров, как раз хватает под дворник манометр положить. И еще, кто тебе сказал, что ты не лил себе всякое "Г", на заправке нальешь и не заметишь
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'406624' *'6.3.2009, 7:47']Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.
А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L shipowner ГБО 2 09.10.2006 19:35
Помогите с диагностикой Мицубиси 91г.в. Denisich Диагностика 15 08.10.2006 20:24
Помогите с диагностикой Bmw brigadir Диагностика 8 09.03.2006 00:10
Помогите с диагностикой через Usb Vishnjakov Программы 9 30.11.2005 19:20
Помогите с диагностикой KIA SHUMA 1998 г.в. kostya Диагностика 8 10.07.2005 22:39


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot