|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.03.2009, 18:19 | #11 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой
|
10.03.2009, 18:58 | #12 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну, это идеальный вариант. На практике, такое только новый насос выдает. Все же нужно выводить манометр под дворник, как посоветовали, и кататься. Кроме давления, есть еще и производительность. Если под нагрузкой давление будет падать, значит ему горючки не хватат. Это сразу почувствуется. Тогда уже можно насос приговаривать. |
|
10.03.2009, 22:29 | #13 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 22:36 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На практике, если насос на стенку давит не меньше 4,5 атм - он еще рабочий. Новый давит 6 - 7, если Bosch. Наше новое Г... давит 5 - 5,5 атм. А еще снять вакуумный шланг с РДТ и прогазовать. Если просадка по давлению не более 0,2 атм - с производительностью все в норме (втулки насоса живые, сетка чистая) |
|
10.03.2009, 23:33 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.03.2009, 07:45 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.
Такого как у меня я нигде у нас в городе не видел а тот что для классики Siemens на нем еще написано 2104 он стоит у нас дороже чем Bosch. |
12.03.2009, 08:05 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
В Выходные ещё раз поеду к другу ,буду менять шкив генератора, а потом еще раз все померяем посмотрим.Потом отпишусь о результатах
|
16.03.2009, 08:26 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Всем привет!!!
Прошли выходные, пишу результаты! Короче все еще раз померили , поменял шкив генератора , а зоодно и разъем ДПКВ (старый был весь засраный и немного сломаный) , потом решили все таки поменять прошиву , поставили стандарт J5v13I02 и тарировку под мой датчик Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855). И о чудо машина ожила и стала ехать нормально и хлостой ход стал ровным. Ну короче вот так ребята. Много поездить вчера не получилось потому как поздно было уже и резина летняя потому как зиму не ездил и машину не переобувал , да и в субботу у меня оказывается еще и страховка закончилась, поэтому почувствовать в полной мере изменения в машине не получилось.Думаю в след-ие выходные сделаю страховку и поеду тестиь всё. |
16.03.2009, 15:55 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?
|
16.03.2009, 16:58 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вот, например. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L | shipowner | ГБО | 2 | 09.10.2006 19:35 |
Помогите с диагностикой Мицубиси 91г.в. | Denisich | Диагностика | 15 | 08.10.2006 20:24 |
Помогите с диагностикой Bmw | brigadir | Диагностика | 8 | 09.03.2006 00:10 |
Помогите с диагностикой через Usb | Vishnjakov | Программы | 9 | 30.11.2005 19:20 |
Помогите с диагностикой KIA SHUMA 1998 г.в. | kostya | Диагностика | 8 | 10.07.2005 22:39 |