FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 18:19   #11
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:58   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'рудольф' *'407795' *'10.3.2009, 17:19']насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой


Ну, это идеальный вариант. На практике, такое только новый насос выдает. Все же нужно выводить манометр под дворник, как посоветовали, и кататься. Кроме давления, есть еще и производительность. Если под нагрузкой давление будет падать, значит ему горючки не хватат. Это сразу почувствуется. Тогда уже можно насос приговаривать.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 22:29   #13
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'407735' *'10.3.2009, 12:36']А шланг удлинить?
Я думаю проще машину на домкрате приподнять одно колесо и тихонько на тормоз нажимать чтоб нагрузка была. на газ нажимаешь и тихонько сцепление отпускаешь(только на ручнике чтоб машина случайно не сорвалась) как поехал. напарник смотрит в это время на манометр а ты даешь двиг нагрузку. и не надо никакой шланг удлинять. а так я думаю что это что-то с зажиганием-чаще всего бывает.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 22:36   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'рудольф' *'407795' *'10.3.2009, 18:19']насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой


На практике, если насос на стенку давит не меньше 4,5 атм - он еще рабочий.

Новый давит 6 - 7, если Bosch.

Наше новое Г... давит 5 - 5,5 атм.



А еще снять вакуумный шланг с РДТ и прогазовать. Если просадка по давлению не более 0,2 атм - с производительностью все в норме (втулки насоса живые, сетка чистая)
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:33   #15
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .
На 2115 было , хх внезапно увеличивался, затем падал + при движении эта самая дерготня появлялась, в этот момент апц на ДПДЗ скакало от 0,2 В до 2,4 В в случайном порядке, в общем итог: замена ДПДЗ...
Бармалей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 07:45   #16
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.





Такого как у меня я нигде у нас в городе не видел а тот что для классики Siemens на нем еще написано 2104 он стоит у нас дороже чем Bosch.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 08:05   #17
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Выходные ещё раз поеду к другу ,буду менять шкив генератора, а потом еще раз все померяем посмотрим.Потом отпишусь о результатах
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:26   #18
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


Сообщение

Всем привет!!!

Прошли выходные, пишу результаты!



Короче все еще раз померили , поменял шкив генератора , а зоодно и разъем ДПКВ (старый был весь засраный и немного сломаный) , потом решили все таки поменять прошиву , поставили стандарт J5v13I02 и тарировку под мой датчик Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855). И о чудо машина ожила и стала ехать нормально и хлостой ход стал ровным. Ну короче вот так ребята. Много поездить вчера не получилось потому как поздно было уже и резина летняя потому как зиму не ездил и машину не переобувал , да и в субботу у меня оказывается еще и страховка закончилась, поэтому почувствовать в полной мере изменения в машине не получилось.Думаю в след-ие выходные сделаю страховку и поеду тестиь всё.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:55   #19
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


Сообщение

Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 16:58   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'409849' *'16.3.2009, 15:55']Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?


Вот, например.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L shipowner ГБО 2 09.10.2006 19:35
Помогите с диагностикой Мицубиси 91г.в. Denisich Диагностика 15 08.10.2006 20:24
Помогите с диагностикой Bmw brigadir Диагностика 8 09.03.2006 00:10
Помогите с диагностикой через Usb Vishnjakov Программы 9 30.11.2005 19:20
Помогите с диагностикой KIA SHUMA 1998 г.в. kostya Диагностика 8 10.07.2005 22:39


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot