![]() |
Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02
есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо. Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня . По диагностике с другом смотрели все датчики : 1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже. 2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый 3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть) Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был??? Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём. Как вы думаете возможно такое????? И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было. Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал. ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК. |
Цитата:
|
""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""
1_проверять всё,что относится к системе зажигания, """ бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.""" 2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0 ,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8 """Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили? """поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся. Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1% СН до 300 (лучше 100-150). По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи. |
рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает
|
Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.
Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы. |
Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало
давление. Тем более что машина не новая. |
Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч
А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot