|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.03.2009, 17:07 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02
есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо. Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня . По диагностике с другом смотрели все датчики : 1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже. 2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый 3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть) Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был??? Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём. Как вы думаете возможно такое????? И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было. Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал. ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК. |
05.03.2009, 17:36 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.03.2009, 17:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""
1_проверять всё,что относится к системе зажигания, """ бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.""" 2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0 ,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8 """Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили? """поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся. Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1% СН до 300 (лучше 100-150). По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи. |
05.03.2009, 18:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает
|
06.03.2009, 07:47 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.
Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы. |
06.03.2009, 19:57 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало
давление. Тем более что машина не новая. |
10.03.2009, 11:47 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч
А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил. |
10.03.2009, 12:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 15:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 16:20 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом. машина ВАЗ 21102 8V 1.5L | shipowner | ГБО | 2 | 09.10.2006 19:35 |
Помогите с диагностикой Мицубиси 91г.в. | Denisich | Диагностика | 15 | 08.10.2006 20:24 |
Помогите с диагностикой Bmw | brigadir | Диагностика | 8 | 09.03.2006 00:10 |
Помогите с диагностикой через Usb | Vishnjakov | Программы | 9 | 30.11.2005 19:20 |
Помогите с диагностикой KIA SHUMA 1998 г.в. | kostya | Диагностика | 8 | 10.07.2005 22:39 |