20.05.2009, 22:10 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
RADEON, я помню о твоём неоценимом предложении, но тогда у меня не было загрузчика. Прошивку брал на АДАКТ.
|
20.05.2009, 22:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Пусть заправку сменит. Или в проше режим спасения ката надо както убрать. Получается что для поддержания работоспособности ката, єбу смещает режимную точку лямды, вот соответственно и обороты
|
21.05.2009, 22:11 | #13 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мля-ааааа. Ноут сегодня глюканул! Все бинарники улетели и куча полезностей. Прошива XAFK? Попробую по памяти тебе поправить завтра, потом отпишешь . ОК? Однако интересно посмотреть ход мыслей Ассоциации наедине. Если моя прошива заработает я смогу это сделать? Если нет, то хрен с ним. Все равно попробую помочь. А редактор есть? |
|
21.05.2009, 22:17 | #14 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Привет Sheff! Та не. Там второй лямбды нет, спасать типа нечего - нет B1S2, нет ката. Однако была Peugeot из новых с удаленным катом, так она постоянно в режиме прогрева ката была и из-за этого нихрена не ехала, углы были очень поздние. Прицепил обманку - взлетела. |
|
01.06.2009, 21:48 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
RADEON, как там дела продвигаются?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ на 2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 33 | 15.02.2009 22:06 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
ХХ на класике | LOGACH | Диагностика | 11 | 26.02.2007 21:30 |
Переход на ХХ | mars | ГБО | 14 | 27.02.2005 19:24 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |